Новости

В Москве объявили победителей премии «МедиаБренд»

Церемония награждения состоялась в российской столице 2 июня

  • 3 июня 2016
  • 455
Евгений Белов

Вчера, 2 июня, состоялась четвертая церемония награждения конкурса «МедиаБренд», посвященного телевизионному промоушну и дизайну. Конкурс учрежден в рамках одноименной конференции, которая проходит уже в восьмой раз.

Шорт-лист конкурсных работ оценивали члены экспертного жюри — Ли Хант (владелец Lee Hunt LLC), Брюс Данлоп (основатель Dunlop Goodrich), Майк Вильярс-Стюарт (декан факультета медиа Университета Бирмингема), Апорва Бакси (исполнительный креативный директор DixonBaxi), Елена Фрова (креативный директор Fox Networks Group Italy) и другие специалисты с мировым именем.

Каждый желающий мог посмотреть трансляцию церемонии награждения, которая прошла в Большом конференц-зале Digital October. Победителей объявляли известные легендарные «голоса телеканалов» (Майк Айсман, Алексей Соколов и другие), которые в свою очередь дружно призвали организаторов ввести отдельную номинацию за «лучший голос на ТВ».

В этом году специальный приз за лучшее интернет-продвижение вручался при поддержке tvkinoradio.ru: он достался команде телеканала «Домашний» за промо-кампанию «Хорошая девочка». Кроме того, члены оргкомитета конкурса впервые учредили Гран-при «Медиабренда», которое экспертное жюри единогласно присудило «Первому Каналу» за «Новогодние Заставки».



Полный список победителей премии «МедиаБренд»

Секция «Эфирный промоушн»
  • Гран-При — Телеканал «Первый Канал», дирекция Кинопостпродакшена за промо «Новогодние Заставки Первого Канала».
  • В номинации «Лучший проморолик фильма или сериала» первое место досталось телеканалу «СТС» за ролик «Эпик.I» к сериалу «Кухня. Финальный сезон».
  • В номинации «Лучший проморолик документальной, аналитической или новостийной программы, спецвыпуска или спецрепортажа» главный приз получил телеканал «Че» за видео «Доброе дело. Директор».
  • В номинации «Лучший проморолик развлекательной программы, программы life-style, комедийного шоу, спортивной программы» первое место занял телеканал «Пятница!» за эфирное промо программы «Верю — не верю», «Ложь.Путешествия.Борода–1»
  • «Лучшим имиджевым промороликом канала» признано видео «В компании чемпионов» телеканала «МАТЧ ТВ».
  • В номинации «Лучшая эфирная промокампания сериала или фильма» первое место занял телеканал «СТС» за промо к сериалу «Кухня. Финальный сезон».
  • В номинации «Лучшая эфирная промокампания любой телевизионной программы (кроме фильма или сериала), специального эфирного события или имиджа канала» лучшим стал «Первый канал» за промо «Парк».
  • В номинации «Лучший проморолик специального эфирного события, включая специальные трансляции, праздники и календарные даты» первое место получил телеканал «СТС» за промо «Миссия невыполнима. 4 части. Том».
  • «Лучшим оформлением канала» экспертное жюри посчитало «Новогодние Заставки» «Первого канала».
  • В номинации «Лучшее оформление программы» победил телеканал «ТНТ» за передачу «Экстрасенсы ведут расследование».
  • В номинации «Лучший дизайн в промо» первое место вручили телеканалу «Т24» за анонс программы «Полигон. Гаубица Д–30».
  • «Лучшим студийным дизайном» признано шоу «Танцы. Битва сезонов», оформлением которого занималась компания «SHANDESIGN».
  • В номинации «Лучший дизайн графики реального времени» (приз учрежден при поддержке компании «МедитПрофи») лучшим стал телеканал «МАТЧ ТВ», «Все на матч».
  • Приз за «Лучший дизайн логотипа» также достался телеканалу «МАТЧ ТВ».

Секция «Внеэфирный промоушен»
  • В номинации «Лучший принт» первое место занял телеканал «ТНТ» за рекламную кампанию к сериалу «Измены».
  • «Лучшей внеэфирной промокампанией» стала имиджевая рекламная кампания телеканала «ТВ–3».
  • В номинации «Лучшее интернет-продвижение (любое, включая сайт, блог, социальные сети, вирусную рекламу и прочее)», учрежденной при поддержке tvkinoradio.ru первое место получил телеканал «Домашний» за промо «Хорошая девочка».
Секция «Общие номинации и специальные призы»
  • «Лучшим промороликом регионального ТВ» признано видео «Шаги к победе» телекомпании «Новый Регион» (г. Ижевск).
  • В номинации «Лучший проморолик кабельного ТВ» победил телеканал «Матч ТВ» за видео «Музыка хоккея».
  • «Самым оригинальным промоушеном (эфир и внеэфир)» стал ролик «Миссия невыполнима. 4 части. Том» телеканала «СТС».
  • В номинации «Лучшая комплексная промокампания» первое место получил «Запуск телеканала Матч ТВ».
  • В номинации «Лучший дизайн регионального ТВ» победил телеканал «МИГ ТВ» (Ноябрьск).
  • Приз за «Лучший дизайн кабельного ТВ» жюри присудило «Первому каналу» (дирекция Кинопостпродакшена) за дизайн кабельного канала «Бобёр».
  • В номинации «Лучший съёмочный ролик» первое место разделили телеканал «Пятница!» (за эфирное промо проектов Ревизорро с Ольгой Романовской и Ревизорро-Шоу с Еленой Летучей «Лес») и спортивный телеканал «МАТЧ ТВ» (видео «В компании чемпионов»).
  • Приз за «Лучший монтаж» достался телеканалу «СТС» за видео «Миссия невыполнима. 4 части. Том».
  • «Лучшим малобюджетным роликом» стало видео «Имиджевые ID канала» телеканала «Че».
  • В номинации «Лучший текст (копирайт)» победило видео «Амедиатеки» («А сериал») под названием «Игра Престолов по мотивам Александра Блока / Вступительный экзамен в театральное училище семи королевств».
  • В номинации «Лучшее использование звука» первое место заняло видео «Звёздные войны. Эквалайзер» телеканала «СТС».


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее