Новости

Российскому рекламному рынку прогнозируют рост на 6%

Рекламные бюджеты стремятся к показателям 2014 года

  • 31 мая 2016
  • 218
Мария Горличенко

Как пишет sostav.ru, в нынешнем году российский рекламный рынок может рассчитывать на общий рост примерно на 6,2%. Такой прогноз, составленный Dentsu Aegis Network, озвучил на конференции «Измени Сознание» представитель группы Андрей Чернышов.

Высокая динамика первого квартала (+18%) стала восстановлением на фоне провального начала прошлого года. Предполагается, что во втором квартале рост сменится околонулевой динамикой.

Рекламные бюджеты демонстрируют высокие темпы восстановления, но по объемам рынка они еще не достигли уровня докризисного 2014 года.

Прогноз для сектора ТВ-рекламы составляет +6,3%, для контекстной – сразу +19%. При этом эксперты отмечают, что отделять телерекламу от мобильного видео уже не стоит: сейчас образовывается единый рынок видеорекламы.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее