Новости

Smart TV освоили больше трети российских интернет-пользователей

Доля использования технологии выросла до 38%

  • 24 мая 2016
  • 335
Мария Горличенко

Технология Smart TV продолжает наращивать аудиторию в России: по результатам исследования Ipsos Comcon, в первом полугодии нынешнего года доля интернет-пользователей в нашей стране, которые выходили в Сеть именно с «умных телевизоров», выросла до 38%, передают «Ведомости».

Соответственно, на сегодняшний день больше трети россиян, регулярно выходящих в Интернет, смотрят смарт-версии телеканалов, а также получают через Smart TV доступ к онлайн-кинотеатрам и различным видеосервисам.

В целом технология используется более чем в 13 млн домохозяйств страны, что было озвучено в рамках интернет-форума РИФ+КИБ 2016. Продажи «умных» приемников в России стартовали в 2010 году.

Всего в мире сегодня насчитывается порядка 800 млн Smart TV.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее