Новости

Рекламой «Ростелекома» на радио в регионах займется PHD

Компания подвела итоги еще одного тендера

  • 19 мая 2016
  • 197
Мария Горличенко

Как сообщает adindex.ru, «Ростелеком» подвел итоги объявленного месяц назад тендера на размещение собственных рекламных материалов на региональных радиостанциях в текущем году.

Заявленная максимальная цена контракта составляла 28,6 млн рублей, однако эту цифру удалось снизить больше чем вдвое: агентство PHD, ставшее победителем, предложило свои услуги за 10,58 млн.

Согласно условиям конкурса, агентство должно в течение года организовывать трансляцию роликов длительностью 15 и 30 секунд в Кирове, Нижнем Новгороде, Оренбурге, Пензе, Саранске, Самаре, Тольятти, Саратове, Ижевске, Ульяновске и Чебоксарах.

Среди выбранных «Ростелекомом» радиостанций – «2х2», DFM, «Love Радио», NRJ, «Август», «Авторадио», «Радио Дача», «Дорожное Радио», «Европа Плюс», «Мария», «Мост», «Радио Рекорд», «Русское радио», «Ретро FM», «Хит FM» и «Юмор FM».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее