Новости

Online: что происходит в интернете

Twitch перекупили у Google, Джон Малкович - лицо французского VoD-сервиса, у YouTube новый интерфейс, в Канаде разрабатывают конкурента Netflix

  • 30 августа 2014
  • 259
Родион Чемонин



Разработан новый интерфейс для YouTube, который сейчас начала внедрять компания Google. Он должен упростить навигацию видеосервиса и просмотр контента на экранах телевизоров. Одним из главных функционалов является использование пульта дистанционного управления, в роли которого может выступить и смартфон, для каналов, на которые подписан пользователь, или плейлистов. Как сообщается, в первую очередь обновления появятся на игровых консолях, после чего будут доступны на всех остальных устройствах, работающих с интернетом. Например, телевизоры SmartTV, которые не потребуют дополнительного оборудования для использования нового интерфейса YouTube. 


Недавно мы сообщали о приобретении YouTube сервиса Twitch. Однако на этой неделе стало известно, что сделка внезапно была отклонена геймерской платформой, и новым покупателем стал Amazon. Как объявил глава Twitch Эммет Шир, сумма сделки составляет около $ 970 млн (Google предлагал $1 млрд). «Мы выбрали Amazon потому, что они верят в наше сообщество, разделяют наши ценности и видение будущего и готовы помочь стать нам быстрее», — заявил Шир. Глава Twitch также добавил, что сервис  сохранит независимость и будет работать как прежде и после совершения покупки, которая, как ожидается, завершится к концу 2014 года. Twitch запустился в 2011 году и позволяет организовать стриминг игрового видео, киберспортивных турниров и презентаций. Крупные разработчики показывают в Twitch геймплей еще не выпущенных игр, а успешные игроки демонстрируют свои достижения. Ежемесячная активная аудитория сайта Twitch.tv превышает 50 млн пользователей, а количество собственных роликов стримеров достигает 1,1 млн в месяц.



Лицом крупнейшего французского VoD-сервиса Canal Plus стал голливудский актёр Джон Малкович. В роликах, разработанных креативным агентством Buzzman, актёр предстаёт в роли вампира, вокруг которого происходит всё что угодно: от ограбления банка до крушения самолёта – сам же герой увлечённо смотрит сериалы «24 часа», «Родина», «Безумцы» и прочие хиты. Его не остановит даже очередь в супермаркете. Малкович был выбран для рекламной кампании неслучайно: был нужен актёр мирового уровня, свободно владеющий французским языком. А Малкович прожил во Франции около десяти лет. Ролик стартовал на французском ТВ в середине августа и будет ротироваться в течение месяца.


Выпущено новое приложение в Instagram, названное Hyperlapse, от слова «timelapse», означающего покадровую съемку. Timelapse используется для снятия анимации или медленных процессов: восход солнца, рост травы, чередование времени суток. С помощью Hyperlapse такие действия можно будет снимать, стабилилизировать, проводить компоузинг, что в итоге приведёт к полноценным роликам, которые тут же можно будет выкладывать в Фейсбук (и, естественно, в Инстраграм). При этом получившийся результат можно просматривать на разных скоростях. Как всё это может работать без штатива, уму непостижимо, но скачайте, а потом нам расскажете. В проморолике пока видны только забавы. Приложение на сегодняшний день доступно только в AppStore.


В Канаде решили создать стриминговый сервис Shomi, который составит конкуренцию Netflix. Авторы сервиса – компании Roger и Shaw, работающие на рынке кабельного телевидения и распространения интернета. Что забавно, как сообщают издания, обе компании являются конкурентами. Shomi является обычной интернет-платформой, но позволяющей просматривать фильмы не только на стандартных компьютерных устройствах, но и с помощью приставки Xbox 360. Запуск канадского сервиса, насчитывающего 1200 фильмов и более 300 сериалов, планируется совершить в ноябре. Цена за подписку составит $8.99 в месяц.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также