Новости

Конкурс «МедиаБренд» объявил финалистов

Второй этап голосования за лучшие работы в области телевизионного промо и дизайна стартует 20 мая

  • 17 мая 2016
  • 482
Мария Горличенко

Первый этап голосования IV Международного конкурса телевизионного промо и дизайна «МедиаБренд» завершен: профессиональное жюри оценило все поступившие заявки и составило шорт-лист.

В этом году за место в финале боролись более 500 работ больше чем от 50 телекомпаний и продакшн-студий. Конкуренция была очень серьезной, и в некоторых номинациях шорт-лист увеличился до девяти участников: некоторые из них делили одно место по количеству баллов.

Второй этап голосования стартует 20 мая. Для него финалистам предстоит перетритровать работы на английский язык. Лучших из лучших выберет экспертное жюри в составе звезд зарубежного промо и российских знаменитостей. Судейство пройдет онлайн на сайте «МедиаБренда».

Как и в предыдущие годы, запланированы три большие конкурсные категории: «Эфирный промоушен», «Внеэфирный промоушен», «Общие номинации» и спецпризы. Главным событием станет вручение гран-при.

Церемония награждения состоится 2 июня в большом зале Digital October в Москве.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее