Новости

Конкурс «МедиаБренд» объявил финалистов

Второй этап голосования за лучшие работы в области телевизионного промо и дизайна стартует 20 мая

  • 17 мая 2016
  • 490
Мария Горличенко

Первый этап голосования IV Международного конкурса телевизионного промо и дизайна «МедиаБренд» завершен: профессиональное жюри оценило все поступившие заявки и составило шорт-лист.

В этом году за место в финале боролись более 500 работ больше чем от 50 телекомпаний и продакшн-студий. Конкуренция была очень серьезной, и в некоторых номинациях шорт-лист увеличился до девяти участников: некоторые из них делили одно место по количеству баллов.

Второй этап голосования стартует 20 мая. Для него финалистам предстоит перетритровать работы на английский язык. Лучших из лучших выберет экспертное жюри в составе звезд зарубежного промо и российских знаменитостей. Судейство пройдет онлайн на сайте «МедиаБренда».

Как и в предыдущие годы, запланированы три большие конкурсные категории: «Эфирный промоушен», «Внеэфирный промоушен», «Общие номинации» и спецпризы. Главным событием станет вручение гран-при.

Церемония награждения состоится 2 июня в большом зале Digital October в Москве.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Disney запустил бесплатный курс видеоуроков для начинающих кинематографистов

Авторами лекций выступили кураторы и преподаватели МШК

  • 11 декабря
  • 2811
  • 5 декабря
  • 734
Новости

AFI назвал лучшие сериалы года

В список вошли «Барри» и «Лучше звоните Солу»

  • 6 декабря
  • 702
  • 3 декабря
  • 562
Новости

Кевин Харт отказался вести «Оскар»

Его кандидатура не устроила ЛГБТ-сообщество

  • 7 декабря
  • 453
Новости

«Яндекс» назвал фильмы-лидеры поисковых запросов в 2018 году

Чаще всего россияне интересовались «Мстителями»

  • 10 декабря
  • 233
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее