Новости

Рекламный альянс крупнейших медиахолдингов страны запустят на базе new Vi

Новый сейлз-хаус планируется запустить к осени

  • 13 мая 2016
  • 608
Мария Горличенко

По информации портала adindex.ru, рекламный альянс НМГ, ВГТРК, «Первого канала» и «Газпром-медиа», о создании которого было объявлено в конце марта, может обойтись без нового юридического лица.

Объединенный медиаселлер, вероятно, будет образован на базе new Vi (ООО «Эн Виай») – компании, учрежденной еще в 2014 году, когда с инициативой объединения усилий по продажам в свете надвигающегося кризиса выступал Михаил Лесин, на тот момент возглавлявший «Газпром-медиа».

Когда Лесин покинул холдинг, работа над проектом прекратилась, а «Газпром-медиа» вышел из состава учредителей «Эн Виай». В мае 2016 года, как следует из выписки ЕГРЮЛ, компания вновь появилась в числе учредителей, однако косвенно – 20% акций принадлежат ООО «Аура-Медиа», которым и владеет ГПМХ.

Также владельцами акций «Эн Виай» на сегодняшний день являются «Первый канал», ВГТРК и НМГ. 20% свободны: ожидается, что в альянс вступил «СТС Медиа», когда завершит процесс собственной реорганизации.

Работу нового сейлз-хауса планируется запустить к этой осени.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее