Новости

Amazon будет конкурировать с YouTube

Компания запустила собственный видеосервис

  • 11 мая 2016
  • 254
Мария Горличенко

Американский онлайн-ритейлер Amazon запустил видеосервис Amazon Video Direct, обещающий составить конкуренцию YouTube, пишет theverge.com. Пользователи нового хостинга могут загружать видеоролики и зарабатывать на рекламе и роялти.

Сервис станет частью уже существующего Amazon Video, предназначенного для просмотра кино и телепередач в Сети. Контент на Video Direct можно будет приобрести, посмотреть как с рекламой, так и без нее, а также купить подписку на потоковый сервис. Авторы видео будут получать половину заработанных на их контенте средств, остальную часть Amazon заберет себе.

Впрочем, конкурировать с YouTube будет весьма непросто: ожидается, что в этом году выручка видеохостинга достигнет 2 млрд долларов. По данным компании eMarketer, сегодня сервис контролирует порядка 20% американского рынка видеорекламы.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Игра престолов» стал лучшим драматическим сериалом года

В Лос-Анджелесе прошла 70-я церемония вручения прайм-тайм премии «Эмми»

  • 18 сентября
  • 1437
  • 10 сентября
  • 1017
  • 12 сентября
  • 498
Новости

Открыт прием заявок на питчинг жанровых полнометражных проектов «Поворотный пункт»

Авторы сценариев смогут представить свои работы ведущим продюсерам

  • 13 сентября
  • 327
Новости

Валерия Гай Германика сняла первый в России рэп-сериал

Премьера «Бонуса» состоится 20 сентября

  • 14 сентября
  • 303
Новости

Выходит новая флагманская видеокамера Canon XF705 с поддержкой XF-HEVC

Модель оборудована 4К-объективом серии L с 15-кратным оптическим зумом

  • 12 сентября
  • 278
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее