Новости

Amazon будет конкурировать с YouTube

Компания запустила собственный видеосервис

  • 11 мая 2016
  • 247
Мария Горличенко

Американский онлайн-ритейлер Amazon запустил видеосервис Amazon Video Direct, обещающий составить конкуренцию YouTube, пишет theverge.com. Пользователи нового хостинга могут загружать видеоролики и зарабатывать на рекламе и роялти.

Сервис станет частью уже существующего Amazon Video, предназначенного для просмотра кино и телепередач в Сети. Контент на Video Direct можно будет приобрести, посмотреть как с рекламой, так и без нее, а также купить подписку на потоковый сервис. Авторы видео будут получать половину заработанных на их контенте средств, остальную часть Amazon заберет себе.

Впрочем, конкурировать с YouTube будет весьма непросто: ожидается, что в этом году выручка видеохостинга достигнет 2 млрд долларов. По данным компании eMarketer, сегодня сервис контролирует порядка 20% американского рынка видеорекламы.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также