Новости

Amazon будет конкурировать с YouTube

Компания запустила собственный видеосервис

  • 11 мая 2016
  • 254
Мария Горличенко

Американский онлайн-ритейлер Amazon запустил видеосервис Amazon Video Direct, обещающий составить конкуренцию YouTube, пишет theverge.com. Пользователи нового хостинга могут загружать видеоролики и зарабатывать на рекламе и роялти.

Сервис станет частью уже существующего Amazon Video, предназначенного для просмотра кино и телепередач в Сети. Контент на Video Direct можно будет приобрести, посмотреть как с рекламой, так и без нее, а также купить подписку на потоковый сервис. Авторы видео будут получать половину заработанных на их контенте средств, остальную часть Amazon заберет себе.

Впрочем, конкурировать с YouTube будет весьма непросто: ожидается, что в этом году выручка видеохостинга достигнет 2 млрд долларов. По данным компании eMarketer, сегодня сервис контролирует порядка 20% американского рынка видеорекламы.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 4 июня
  • 2252
  • 6 июня
  • 1253
Новости

Появились первые ролики, снятые на Z Cam E2

Устройство снимает в 4K с частотой 120 кадров в секунду

  • 7 июня
  • 428
Новости

Рюкзаки Manfrotto Pro Light Cinematic вместят всю необходимую для съемок технику

В новинках можно переносить массивные системные камеры, штативы, монопод и видеообвес

  • 13 июня
  • 284
Новости

«Ленфильм» проведет питчинг «Перерыв на фильм»

Реализация лучшего проекта будет профинансирована

  • 15 июня
  • 298
Новости

Джон Лассетер уходит из Disney

Аниматор покидает корпорацию после скандала с его участием

  • 13 июня
  • 276
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее