Новости

ТНТ, НТВ, «Матч ТВ» и ТВ-3 вышли в финал конкурса PromaxBDA

Лауреаты конкурса ТВ-маркетинга и дизайна будут названы в июне в Нью-Йорке

  • 10 мая 2016
  • 472
Мария Горличенко

Российские телеканалы уверенно шагают вперед по этапам престижного конкурса телевизионного маркетинга и дизайна PromaxBDA Promotion, Marketing and Design Global Excellence Awards 2016. Тринадцать работ каналов, входящих в состав «Газпром-медиа», вышли в финал премии, говорится в сообщении на сайте холдинга.

Лидером по числу вышедших в финал заявок стал ТНТ: на победу претендуют сразу восемь работ канала. В номинации «Интеграция бренда» представлены кампании фильма «Терминатор» и бренда Pepsi. В номинацию «Элемент промо в программе» вошла кампания с персонажами мультфильма «Головоломка» в программы ТНТ. Финалистами в категории «Арт-дирекшн и дизайн-промоушн веб-сайта программы» стали сразу три лонгрида на страницах сериалов сайта ТНТ «Измены», «Озабоченные» и «Закон каменных джунглей».

Также в шорт-лист конкурса вошли три работы НТВ. В номинации «Эфирное промотирование веб-сайта телеканала» представлен ролик сайта NTV.RU с участием ведущего программы «Сегодня» Игоря Полетаева. В номинации «Эфирная типографика» – «шапка» программы «Пропаганда», а в категорию «Студийный дизайн» вошло оформление студии ток-шоу «Большинство».

На победу в номинации «Визуальное оформление в области спортивного ТВ» претендует оформление канала «Матч-ТВ». ТВ-3 с проектом «Жизнь без тайны» вошел в шорт-лист номинации «Вирусная концепция».

Победители конкурса будут объявлены 16 июня в Нью-Йорке в рамках конференции PromaxBDA: The Conference 2016.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также