Новости

YouTube автоматически разместит рекламу в популярных роликах

Новый инструмент Google Preferred Breakout Videos будет реагировать на темпы роста числа просмотров

  • 10 мая 2016
  • 193
Мария Горличенко

Видеохостинг YouTube расширяет свои рекламные возможности, информирует businessinsider.com. В рамках уже действующей программы Preferred сервис запустил новый инструмент под названием Google Preferred Breakout Videos, предлагающий автоматическое размещение рекламы в роликах, быстро набирающих популярность.

Речь идет не только о «горячих» роликах с самых популярных YouTube-каналов, к которым относятся каналы блогеров PewDiePie и Бетани Моты, но и о различных клипах и вирусных видео, в том числе еще не раскрученных авторов.

Например, клип исполнителя Silento на трек Watch Me на данный момент набрал свыше 836 млн просмотров. В таких случаях Google Preferred Breakout Videos будет быстро реагировать на темпы роста числа просмотров и тем самым поможет рекламодателям сделать выбор.

Вместе с этим представители YouTube отчитались о растущем интересе крупных рекламодателей. Так, компания Toyota намерена увеличить в нынешнем году расходы на Preferred на 400%.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее