Новости

YouTube автоматически разместит рекламу в популярных роликах

Новый инструмент Google Preferred Breakout Videos будет реагировать на темпы роста числа просмотров

  • 10 мая 2016
  • 198
Мария Горличенко

Видеохостинг YouTube расширяет свои рекламные возможности, информирует businessinsider.com. В рамках уже действующей программы Preferred сервис запустил новый инструмент под названием Google Preferred Breakout Videos, предлагающий автоматическое размещение рекламы в роликах, быстро набирающих популярность.

Речь идет не только о «горячих» роликах с самых популярных YouTube-каналов, к которым относятся каналы блогеров PewDiePie и Бетани Моты, но и о различных клипах и вирусных видео, в том числе еще не раскрученных авторов.

Например, клип исполнителя Silento на трек Watch Me на данный момент набрал свыше 836 млн просмотров. В таких случаях Google Preferred Breakout Videos будет быстро реагировать на темпы роста числа просмотров и тем самым поможет рекламодателям сделать выбор.

Вместе с этим представители YouTube отчитались о растущем интересе крупных рекламодателей. Так, компания Toyota намерена увеличить в нынешнем году расходы на Preferred на 400%.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Среда» продала в США уже пять сериальных форматов

Среди покупателей — такие сети, как ABC и CBS

  • 16 октября
  • 645
  • 8 октября
  • 572
Новости

«Сталкер» Андрея Тарковского выйдет в повторный прокат

В кинотеатрах появится отреставрированная версия картины

  • 12 октября
  • 538
  • 15 октября
  • 222
  • 16 октября
  • 200
Новости

«Чернобыль. Зона отчуждения» выйдет в прокат сразу в трех версиях

Впервые в России зритель сможет выбрать один из нескольких вариантов фильма

  • 8 октября
  • 177
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее