Новости

YouTube автоматически разместит рекламу в популярных роликах

Новый инструмент Google Preferred Breakout Videos будет реагировать на темпы роста числа просмотров

  • 10 мая 2016
  • 200
Мария Горличенко

Видеохостинг YouTube расширяет свои рекламные возможности, информирует businessinsider.com. В рамках уже действующей программы Preferred сервис запустил новый инструмент под названием Google Preferred Breakout Videos, предлагающий автоматическое размещение рекламы в роликах, быстро набирающих популярность.

Речь идет не только о «горячих» роликах с самых популярных YouTube-каналов, к которым относятся каналы блогеров PewDiePie и Бетани Моты, но и о различных клипах и вирусных видео, в том числе еще не раскрученных авторов.

Например, клип исполнителя Silento на трек Watch Me на данный момент набрал свыше 836 млн просмотров. В таких случаях Google Preferred Breakout Videos будет быстро реагировать на темпы роста числа просмотров и тем самым поможет рекламодателям сделать выбор.

Вместе с этим представители YouTube отчитались о растущем интересе крупных рекламодателей. Так, компания Toyota намерена увеличить в нынешнем году расходы на Preferred на 400%.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Кинофонд Романа Абрамовича начнет прием заявок в апреле

Одному проекту будет предоставляться до 100 млн рублей в качестве поддержки

  • 20 марта
  • 1373
  • Вчера
  • 1013
  • 14 марта
  • 548
Новости

Кристофер Нолан начнет съемки нового фильма в июне 2019 года

Оператором ленты выступит Хойте Ван Хойтема

  • 12 марта
  • 366
Новости

Новая полнокадровая камера Leica Q2 снимает видео в 4К

Новинка оценена почти в пять тысяч долларов

  • 11 марта
  • 328
  • 13 марта
  • 246
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее