Новости

YouTube автоматически разместит рекламу в популярных роликах

Новый инструмент Google Preferred Breakout Videos будет реагировать на темпы роста числа просмотров

  • 10 мая 2016
  • 200
Мария Горличенко

Видеохостинг YouTube расширяет свои рекламные возможности, информирует businessinsider.com. В рамках уже действующей программы Preferred сервис запустил новый инструмент под названием Google Preferred Breakout Videos, предлагающий автоматическое размещение рекламы в роликах, быстро набирающих популярность.

Речь идет не только о «горячих» роликах с самых популярных YouTube-каналов, к которым относятся каналы блогеров PewDiePie и Бетани Моты, но и о различных клипах и вирусных видео, в том числе еще не раскрученных авторов.

Например, клип исполнителя Silento на трек Watch Me на данный момент набрал свыше 836 млн просмотров. В таких случаях Google Preferred Breakout Videos будет быстро реагировать на темпы роста числа просмотров и тем самым поможет рекламодателям сделать выбор.

Вместе с этим представители YouTube отчитались о растущем интересе крупных рекламодателей. Так, компания Toyota намерена увеличить в нынешнем году расходы на Preferred на 400%.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Disney запустил бесплатный курс видеоуроков для начинающих кинематографистов

Авторами лекций выступили кураторы и преподаватели МШК

  • 11 декабря
  • 3243
  • 5 декабря
  • 825
Новости

AFI назвал лучшие сериалы года

В список вошли «Барри» и «Лучше звоните Солу»

  • 6 декабря
  • 759
Новости

Кевин Харт отказался вести «Оскар»

Его кандидатура не устроила ЛГБТ-сообщество

  • 7 декабря
  • 483
Новости

В Голливуде передумали экранизировать «Метро 2033»

Выкупленные MGM права вернулись к автору

  • 17 декабря
  • 289
  • 12 декабря
  • 267
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее