Новости

В первом квартале 2016 года рынок радиорекламы вырос на 19%

Структура радио-рекламодателей стремится к докризисным значениям

  • 9 мая 2016
  • 523
Мария Горличенко

Директор департамента коммерческого маркетинга ЕМГ Екатерина Ерошкина проанализировала для портала sostav.ru состояние отечественного рынка радиорекламы за первые три месяца нынешнего года.

Показатели воодушевляют: в первом квартале 2016-го по сравнению с аналогичным периодом прошлого года прямая реклама на радио московского и сетевого размещения выросла на 19%. При этом драйвером роста стал именно сегмент сетевого размещения, продемонстрировавший наибольшую динамику – бюджеты здесь выросли на 30%, а объемы вплотную приблизились к значениям относительно благополучного 2014 года.

Докризисные показатели восстанавливаются и в структуре радио-рекламодателей. Так, категория «Авто-мото» продемонстрировала рост объемов после существенного сокращения в первом квартале 2015-го, а доли категорий «Ритейл» и «Строительство и недвижимость» вернулись к показателям 2014-го.

«Естественно, про возврат к докризисным цифрам рекламных бюджетов речь пока не идет, – добавила Ерошкина. – Но более сбалансированная структура товарных категорий на рынке радио в сочетании с положительной динамикой вселяет некоторый оптимизм».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Математики вычислили самые влиятельные фильмы в истории

Первое место занял «Волшебник страны Оз» 1939 года

  • 30 ноября
  • 599
  • 5 декабря
  • 575
Новости

Названы лучшие фильмы года по версии Национального совета кинокритиков США

Выбор этой организации зачастую совпадает с решением Американской киноакадемии, присуждающей «Оскар»

  • 28 ноября
  • 546
Новости

AFI назвал лучшие сериалы года

В список вошли «Барри» и «Лучше звоните Солу»

  • 6 декабря
  • 532
  • 3 декабря
  • 498
Новости

Zhiyun-Tech представил стедикам Crane 3 Lab

Модель получила управление зумом и фокусом

  • 26 ноября
  • 468
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее