Новости

В первом квартале 2016 года рынок радиорекламы вырос на 19%

Структура радио-рекламодателей стремится к докризисным значениям

  • 9 мая 2016
  • 514
Мария Горличенко

Директор департамента коммерческого маркетинга ЕМГ Екатерина Ерошкина проанализировала для портала sostav.ru состояние отечественного рынка радиорекламы за первые три месяца нынешнего года.

Показатели воодушевляют: в первом квартале 2016-го по сравнению с аналогичным периодом прошлого года прямая реклама на радио московского и сетевого размещения выросла на 19%. При этом драйвером роста стал именно сегмент сетевого размещения, продемонстрировавший наибольшую динамику – бюджеты здесь выросли на 30%, а объемы вплотную приблизились к значениям относительно благополучного 2014 года.

Докризисные показатели восстанавливаются и в структуре радио-рекламодателей. Так, категория «Авто-мото» продемонстрировала рост объемов после существенного сокращения в первом квартале 2015-го, а доли категорий «Ритейл» и «Строительство и недвижимость» вернулись к показателям 2014-го.

«Естественно, про возврат к докризисным цифрам рекламных бюджетов речь пока не идет, – добавила Ерошкина. – Но более сбалансированная структура товарных категорий на рынке радио в сочетании с положительной динамикой вселяет некоторый оптимизм».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также