Новости

«Матч ТВ» нарастил долю аудитории

С момента запуска канала доля целевой аудитории выросла на 22%

  • 5 мая 2016
  • 346
Мария Горличенко

«Газпром-медиа» отчитался о результатах работы и росте популярности спортивного канала «Матч ТВ» за первые полгода его вещания.

Стартовал телеканал в ноябре 2015 года. С того момента рост доли аудитории в сегменте «Мужчины 25-59» составил внушительные 22%. Помимо этого, «Матч ТВ» продолжает обновлять собственные рекорды: по итогам апреля доля канала в целевой аудитории (та же категория «Мужчины 25-59») достигла 3,5%. Месяцем ранее этот показатель равнялся 3,1%.

«Особенно нас радует то, какой отклик находит телеканал у молодежной аудитории – «Мужчины 18-24» и «Мужчины 18-34», так как эта аудитория является самой труднодостижимой на ТВ и привлекательной для рекламодателей, – комментирует глава департамента по исследованиям и стратегическому программированию «Матч ТВ» Александр Пронин. – Если по первым месяцам было сложно оценить старт канала, то после полугода эфира можно смело утверждать, что запуск стал успешным».

Пронин отметил, что в мае команда проекта рассчитывает также достичь высоких показателей – канал будет в максимальном объеме освещать и транслировать матчи чемпионата мира по хоккею и финалы клубных футбольных турниров.

Напомним, федеральный телеканал «Матч ТВ» был запущен по указу президента Владимира Путина холдингом «Газпром-медиа» на частоте «России 2». Сегодня «Матч!» представляет собой субхолдинг, объединяющий под своим брендом ряд спортивных каналов – «Матч! Наш Спорт», «Матч! Игра», «Матч! Арена» и другие.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также