Новости

Online: что происходит в интернете

Треть россиян готова платить за просмотр онлайн-СМИ, в Лондоне прошёл фестиваль блогеров, Google купила Twitch.tv, в США Wi-Fi взламывают с помощью кошек, премьера «Больницы Никербокер» прошла в Сети и в настоящем медучреждении

  • 16 августа 2014
  • 403
Родион Чемонин

Как следует из данных исследования OnLife компании Synovate Comcon, за первое полугодие 2014 года меньше трети российских пользователей платили за интернет-телевидение или другой онлайн-контент, из них только 6% оформляют платную подписку на медиа-контент или доступ к архивным материалам. Чаще всего пользователи тратят деньги на игры, приложения для смартфонов/коммуникаторов и программное обеспечение. В среднем же за три месяца на оплату контента интернет-пользователи уходит 556 руб. Большинство активных интернет-пользователей скачивали или просматривали онлайн фильмы и видео (95%), музыку (90,8%) или книги (75%). Доля чтения онлайновых версий газет/журналов, просмотра телевидения через интернет, а также слушания радио онлайн одинакова высока — это делают 70% пользователей.



$1 млрд – за такую сумму Google купила стриминг-сервис Twitch. Twitch.tv станет частью YouTube и самым крупным приобретением видеохостинга и послужит инструментом для охвата одной из самых желанных аудиторий - геймеров. Ежемесячная активная аудитория сайта Twitch.tv превышает 50 млн пользователей, а количество стримеров (транслируют видео каждый месяц) достигает 1,1 млн. Число показов рекламы составляет 400–500 млн, а доля досмотревших объявления до конца фантастическая - 90%. Платформа Twitch позволяет организовать стриминг игрового видео, киберспортивных турниров и презентаций. Среди партнеров площадки - GameSpot, Joystiq, Destructoid, профильные новостные сайты.


По случаю церемонии вручения телевизионной премии «Эмми» онлайн-сервис «Амедиатека» открывает бесплатный доступ к сериалам, номинированным на премию в этом году. С 14 августа по 14 сентября 2014 г. любой желающий, пройдя процедуру регистрации на сайте «Амедитеки», сможет смотреть первые серии всех главных сериалов прошедшего сезона бесплатно. В течение месяца в свободном доступе будут признанные мировые хиты: «Игра престолов», «Во все тяжкие», «Карточный домик», «Настоящий детектив», «Американская история ужасов», «Шерлок» и многие другие.

Между тем, «Амедиатека» продолжает удивлять не только аттракционами щедрости, но и креативным подходом к своим премьерам. Так, в Музее истории медицины Первого МГМУ им. И.М. Сеченова состоялся предпремьерный показ нового сериала Стивена Содерберга «Больница Никербокер / The Knick» с Клайвом Оуэном в главной роли. Публика была удивлена не только оригинальной обстановке, выбранной для премьеры, но и деталям. Например, напитки подавались в медицинских пробирках, и всё это среди экспонатов одного из лучших музеев страны, в котором демонстрируется уникальная экспозиция, рассказывающая о достижениях отечественной хирургии в XVIII – XX вв.  Первые серии ретро-драмы «Больница Никербокер» Стивена Содерберга о жизни талантливого хирурга в те времена, когда вместо анестезии применялся кокаин, уже можно увидеть в онлайн-сервисе «Амедиатека».



В Лондоне прошёл ежегодный фестиваль видеоблогеров Summer in the City, который  собрал более восьми тысяч посетителей, пришедших за возможность лично встретиться с популярными YouTube-блогерами, получить автограф и сфотографироваться на память. Издание «Лента.ру» опубликовало отчёт о мероприятии и оценила масштаб популярности интернет-звёзд: 25-летний британский блогер Тайлер Окли в среднем зарабатывает по 579 тысяч фунтов стерлингов в год, а Дженна Марблс — около 846 тысяч фунтов стерлингов в год на своих видеороликах. Важнейшей частью фестиваля сессии раздачи автографов. На смену традиционной подписи в блокноте на память теперь приходят мобильные селфи-фотографии или даже видеоролики, которые поклонники мгновенно загружают в Facebook, Instagram или тот же YouTube. Мероприятия, подобные Summer in the City, также позволяют YouTube-блогерам нарастить базу фанатов и даже подзаработать на продаже сувениров. Аналогичные YouTube-фестивали проходят и в России (Video People), США (Vidcon) и Германии (Video Day).


И в конце – казус недели. Пока Правительство РФ размышляет, как давать разрешение на доступ к Wi-Fi (напомним, сначала было принято решение об обязательной авторизации при подключении к беспроводным сетям с наличием паспорта, затем законники отменили решение и объявили, что постановление не коснется столичных школ, парков и метро и других общественных мест), в США Wi-Fi взламывают даже кошки. На конференции хакеров Defcon, прошедшей в Лас-Вегасе, инженер по безопасности Джин Брансфельд в своём докладе рассказал, как он хакнул роутеры соседей с помощью кошки, на которую был надет ошейник с модулем для дистанционного взлома. По словам инженера, во время прогулки кошки с хакерским ошейником ему удалось получить доступ к Wi-Fi своих соседей и компьютерам. Брансфильд рассказал о своем опыте в целях повышения безопасности Wi-Fi и объяснил, что открыл такой способ взлома только потому, что ему было скучно.


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также