Новости

«Интернов» продали в Китай

Адаптацией сериала для китайской аудитории займется медиакомпания JSBC

  • 28 апреля 2016
  • 526
Максим Романов

Как сообщает газета «Коммерсант», телеканал ТНТ продал права на производство одного из своих самых популярных и рейтинговых ситкомов — «Интерны» медиакомпании JSBC. Это первый случай адаптации российского сериала для Китая, а займется им партнер JSBC — Beijing Nesound International Media Corp.

Некоторые подробности сделки раскрыл «Коммерсанту» гендиректор холдинга «Газпром-медиа», куда входит ТНТ, Артур Джанибекян. В частности, стало известно, что Beijing Nesound планирует демонстрировать адаптированную версию сериала в интернете по модели VOD (Video on Demand — видео по запросу). Площадкой для показа станет онлайн-кинотеатр Kankan, приобретенный компанией в прошлом году за $21 млн.

Права на международное распространение в сети будут принадлежать JSBC, при этом телевизионные права на китайские «Интерны» останутся за ТНТ. Сумму сделки в беседе с репортером «Коммерсанта» Армен Джанибекян не раскрыл, но отметил, что обычно продажа формата происходит по цене за эпизод и ТНТ получит фиксированную сумму от продажи всех 260 эпизодов (13 сезонов) плюс процент от дистрибуции китайской версии в интернете.


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также