Новости

Телеканалы загрузились рекламой по максимуму

Показатели рынка приближаются к докризисным

  • 27 апреля 2016
  • 417
Мария Горличенко

Российский рынок телевизионной рекламы продолжает восстанавливаться, пишет sostav.ru. Ситуацию на нем для портала проанализировал Алексей Спиридонов, директор по коммуникациям баинговой компании Code of Trade.

В первом квартале 2016 года загруженность каналов рекламой возросла до максимума и достигла близких к докризисному состоянию отметок. Спрос увеличивается, и каналы закономерно увеличивают продолжительность рекламных блоков, чтобы отвечать заявкам рекламодателей.

В целом продолжительность рекламы (федеральные и региональные блоки) за три месяца с начала года выросла на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2015-го. Основной прирост по региональным блокам пришелся на каналы ТВ-3 и «Пятница», которые в первом квартале прошлого года не вели продажу локальной рекламы.

На семи каналах – «Домашнем», «Звезде», НТВ, «Пятнице», СТС, ТВ-3 и «Че» – продолжительность рекламы достигла 98-100% от максимально допустимых 9 минут в час. Средний показатель загрузки составил больше 91%.

Самой рекламируемой товарной категорией остаются «Лекарственные препараты и биоактивные добавки». Второе и третье места занимают «Товары для красоты и здоровья» и «Продукты питания».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также