Новости

«Ростелеком» подвел итоги тендера на размещение рекламы на радио

Победителем стало агентство Media Instinct

  • 25 апреля 2016
  • 298
Мария Горличенко

«Ростелеком» провел очередной тендер: компания искала партнера для размещения своих рекламных материалов в эфире радиостанций в нынешнем году, информирует портал adindex.ru.

Для выбора победителя оператором была проведена переторжка с представлением улучшенных предложений от участников.

На контракт, максимальная цена которого составляла 68,065 млн рублей, претендовали агентства Vizeum, Media Instinct, PHD, MultiTEC, Easy Media и Movie. В итоге договор будет заключен с Media Instinct, предложившим своим услуги за 36,76 млн.

Агентству предстоит размещать материалы «Ростелекома» на «Авторадио», «Ретро FM», «Радио Дача» и «Дорожном радио».

Ранее компания-оператор определилась с партнером по размещению рекламы на ТВ. Им стало агентство MultiTEC.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 6 июня
  • 1267
Новости

Появились первые ролики, снятые на Z Cam E2

Устройство снимает в 4K с частотой 120 кадров в секунду

  • 7 июня
  • 445
Новости

«Ленфильм» проведет питчинг «Перерыв на фильм»

Реализация лучшего проекта будет профинансирована

  • 15 июня
  • 388
Новости

Рюкзаки Manfrotto Pro Light Cinematic вместят всю необходимую для съемок технику

В новинках можно переносить массивные системные камеры, штативы, монопод и видеообвес

  • 13 июня
  • 294
Новости

Джон Лассетер уходит из Disney

Аниматор покидает корпорацию после скандала с его участием

  • 13 июня
  • 289
Новости

«Кинотавр» объявил победителей короткометражного конкурса

Главный приз вручен «Календарю» Игоря Поплаухина

  • 6 июня
  • 241
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее