Новости

«Ростелеком» подвел итоги тендера на размещение рекламы на радио

Победителем стало агентство Media Instinct

  • 25 апреля 2016
  • 300
Мария Горличенко

«Ростелеком» провел очередной тендер: компания искала партнера для размещения своих рекламных материалов в эфире радиостанций в нынешнем году, информирует портал adindex.ru.

Для выбора победителя оператором была проведена переторжка с представлением улучшенных предложений от участников.

На контракт, максимальная цена которого составляла 68,065 млн рублей, претендовали агентства Vizeum, Media Instinct, PHD, MultiTEC, Easy Media и Movie. В итоге договор будет заключен с Media Instinct, предложившим своим услуги за 36,76 млн.

Агентству предстоит размещать материалы «Ростелекома» на «Авторадио», «Ретро FM», «Радио Дача» и «Дорожном радио».

Ранее компания-оператор определилась с партнером по размещению рекламы на ТВ. Им стало агентство MultiTEC.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Disney запустил бесплатный курс видеоуроков для начинающих кинематографистов

Авторами лекций выступили кураторы и преподаватели МШК

  • 11 декабря
  • 2953
  • 5 декабря
  • 752
Новости

AFI назвал лучшие сериалы года

В список вошли «Барри» и «Лучше звоните Солу»

  • 6 декабря
  • 715
  • 3 декабря
  • 563
Новости

Кевин Харт отказался вести «Оскар»

Его кандидатура не устроила ЛГБТ-сообщество

  • 7 декабря
  • 458
Новости

«Яндекс» назвал фильмы-лидеры поисковых запросов в 2018 году

Чаще всего россияне интересовались «Мстителями»

  • 10 декабря
  • 237
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее