Новости

«Ростелеком» подвел итоги тендера на размещение рекламы на радио

Победителем стало агентство Media Instinct

  • 25 апреля 2016
  • 292
Мария Горличенко

«Ростелеком» провел очередной тендер: компания искала партнера для размещения своих рекламных материалов в эфире радиостанций в нынешнем году, информирует портал adindex.ru.

Для выбора победителя оператором была проведена переторжка с представлением улучшенных предложений от участников.

На контракт, максимальная цена которого составляла 68,065 млн рублей, претендовали агентства Vizeum, Media Instinct, PHD, MultiTEC, Easy Media и Movie. В итоге договор будет заключен с Media Instinct, предложившим своим услуги за 36,76 млн.

Агентству предстоит размещать материалы «Ростелекома» на «Авторадио», «Ретро FM», «Радио Дача» и «Дорожном радио».

Ранее компания-оператор определилась с партнером по размещению рекламы на ТВ. Им стало агентство MultiTEC.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также