Новости

«Ростелеком» подвел итоги тендера на размещение рекламы на радио

Победителем стало агентство Media Instinct

  • 25 апреля 2016
  • 300
Мария Горличенко

«Ростелеком» провел очередной тендер: компания искала партнера для размещения своих рекламных материалов в эфире радиостанций в нынешнем году, информирует портал adindex.ru.

Для выбора победителя оператором была проведена переторжка с представлением улучшенных предложений от участников.

На контракт, максимальная цена которого составляла 68,065 млн рублей, претендовали агентства Vizeum, Media Instinct, PHD, MultiTEC, Easy Media и Movie. В итоге договор будет заключен с Media Instinct, предложившим своим услуги за 36,76 млн.

Агентству предстоит размещать материалы «Ростелекома» на «Авторадио», «Ретро FM», «Радио Дача» и «Дорожном радио».

Ранее компания-оператор определилась с партнером по размещению рекламы на ТВ. Им стало агентство MultiTEC.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Игра престолов» стал лучшим драматическим сериалом года

В Лос-Анджелесе прошла 70-я церемония вручения прайм-тайм премии «Эмми»

  • 18 сентября
  • 1452
  • 10 сентября
  • 1024
  • 12 сентября
  • 500
Новости

Открыт прием заявок на питчинг жанровых полнометражных проектов «Поворотный пункт»

Авторы сценариев смогут представить свои работы ведущим продюсерам

  • 13 сентября
  • 333
Новости

Валерия Гай Германика сняла первый в России рэп-сериал

Премьера «Бонуса» состоится 20 сентября

  • 14 сентября
  • 305
Новости

Выходит новая флагманская видеокамера Canon XF705 с поддержкой XF-HEVC

Модель оборудована 4К-объективом серии L с 15-кратным оптическим зумом

  • 12 сентября
  • 279
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее