Новости

Live: что происходит в мире телевидения

​«Первый канал» сменил гендира, МИД РФ назвал телеканал Euronews ангажированным, а РБК-ТВ пополнил список запрещенных на Украине российский телеканалов

  • 8 августа 2014
  • 406

РБК-ТВ пополнил список запрещенных на Украине российских телеканалов. Это уже пятый российский канал, запрещенный к ретрансляции на кабельных и спутниковых платформах на территории Украины, прежде были запрещены «РТР Планета», «НТВ Мир», «Россия 24» и ТВЦ International. 

Российские и зарубежные операторы платного телевидения планируют создать «Ассоциацию тематического телевидения» учредителями организации могут стать 12 компаний, среди которых есть как российские, так и зарубежные. В их число входят «Амедиа" (телеканалы Amedia), российские представительства NBC, Sony, Fox, Viasat (телеканал TV1000) и другие. 

«Первый канал. Всемирная сеть»  сменил гендиректора. Николай Дубовой занимал пост генерального директора ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть»  с 2008 года. За 6 лет работы в ПКВС Николаю Дубовому удалось существено расширить присутствие международной версии «Первого канала»  в разных странах и укрепить положение «Цифрового телесемейства»  на рынке платного телевидения. Новым гендиректором ПКВС назначен Алексей Ефимов, возглавлявший компанию с 2004 по 2008 год. 

Бренд Coca-Cola с августа отозвал свою рекламу с четырех российских федеральных телеканалов — принадлежащей Минобороны «Звезды», а также РЕН ТВ, «Пятого канала» и телеканала «Домашний», связанных с попавшими под санкции США банком «Россия» и его крупнейшим акционером, миллиардером Юрием Ковальчуком
 
Министерство культуры РФ договорилось с Первым каналом и ВГТРК, что они в рамках поддержки отечественного детского кино выберут по пять недавно снятых картин и покажут их на каналах «Культура» и «Карусель» до конца этого года. 


Руководитель телеканала «СТС Love» Роман Саркисов покидает холдинг «СТС Медиа», чтобы стать топ-менеджером группы «Красный квадрат», крупнейшего в стране производителя телеконтента и ключевого поставщика Первого канала. 

В МИД РФ назвали телеканал  ангажированным и необъективным. "Телеканал Euronews является ангажированным и необъективным, особенно это видно на примере освещения каналом ситуации на Украине", заявила заместитель директора департамента информации и печати МИД РФ Мария Захарова в Facebook


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Blackmagic Design представила новинку URSA Broadcast

Устройство позиционируется как самая доступная и универсальная профессиональная камера

  • 12 февраля
  • 639
Новости

Рекордер Zoom F1 поступил в продажу

Устройство предназначено для съемки видеорепортажей

  • 12 февраля
  • 636
Новости

Киноплатформа Potential объявила сценарный конкурс

Победитель получит грант на съемки

  • 21 февраля
  • 453
Новости

Создателей «Формы воды» обвинили в плагиате

В картине нашлось много сходств с драмой «Дай мне услышать твой шепот»

  • 22 февраля
  • 368
Новости

Рособрнадзор приостановил действие лицензии на обучение в институте «Останкино»

Учредитель вуза обязан обеспечить перевод обучающихся в другие учебные заведения

  • 19 февраля
  • 345
Новости

Первый канал запустил новую студию для программы «Время»

Ведущие будут перемещаться по студии и взаимодействовать с графикой

  • 20 февраля
  • 246
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее