Новости

«Кинотавр» впервые проведет рынок проектов

Заявки принимаются от киношкол и образовательных программ

  • 21 апреля 2016
  • 604
Мария Горличенко

Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр» объявил о новом формате собственной деловой программы, передает «Бюллетень кинопрокатчика». В рамках 27-го по счету смотра впервые будет проведен не традиционный питчинг, а рынок проектов выпускников киношкол.

«Питчинг – это очень точечная, производственная история, уже имеющая в своем арсенале режиссера, продюсера и бюджет. Мы же переходим на рынок идей, – говорит программный директор «Кинотавра» Ситора Алиева. – В сотрудничестве с киношколами для нас принципиально важно выявить, что происходит сейчас в умах всех тех, кто входит в кинопроцесс, дать им шанс на высказывание».

Помимо этого, организаторы ожидают, что новый формат позволит оценить нынешнее состояние кинообразования, а профессиональным игрокам даст возможность напрямую пообщаться с новым поколением кинематографистов.

Заявки на проекты (полнометражные игровые, анимационные и документальные фильмы для кинотеатрального проката, сериалы и другое) принимаются только от киношкол и образовательных программ и мастерских до 13 мая включительно. Для участия отобраны будут около 10 работ. Их авторам предстоит выступить в жестких условиях оценки профессиональным киносообществом и получить взамен честное и внятное мнение жюри.

Подробности о приеме заявок и регламент рынка размещены на сайте «Кинотавра».

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее