Новости

Vi прогнозирует рост расходов на телерекламу

Доходы эфирных вещателей по итогам полугодия могут вырасти на 13%

  • 15 апреля 2016
  • 241
Мария Горличенко

Сейлз-хаус Vi проанализировал состояние отечественного рынка телерекламы с начала года, передает adindex.ru. По словам главы дирекции продаж компании Инны Жаровой, в январе 2016-го расходы на рекламу на эфирных каналах выросли на 20%, в феврале – на 18%, в марте – на 16%.  Итоговые квартальные доходы вещателей стали больше на 18%.

Такие показатели стали неожиданными как для самих вещателей, так и для селлеров. В Vi ажиотаж объяснили в первую очередь тем, что минувшей осенью рекламодатели не смогли полноценно реализовать свои кампании из-за дефицита инвентаря, а потому завершали их уже в нынешнем году.

Выросло и общее число рекламодателей. Если в первом квартале прошлого года их количество на эфирном ТВ равнялось 276, то за аналогичный период 2016-го набралось уже 289.

«Пока мы крайне осторожно прогнозируем второй квартал, надо еще реализовать все заявленные кампании», – отметила Инна Жарова.

В Vi полагают, что в апреле доходы вещателей могут вырасти на 12%, в мае – на 5%, в июне, когда стартует чемпионат Европы по футболу, – на 7%. Рост по итогам полугодия может составить 13%.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее