Новости

Vi прогнозирует рост расходов на телерекламу

Доходы эфирных вещателей по итогам полугодия могут вырасти на 13%

  • 15 апреля 2016
  • 246
Мария Горличенко

Сейлз-хаус Vi проанализировал состояние отечественного рынка телерекламы с начала года, передает adindex.ru. По словам главы дирекции продаж компании Инны Жаровой, в январе 2016-го расходы на рекламу на эфирных каналах выросли на 20%, в феврале – на 18%, в марте – на 16%.  Итоговые квартальные доходы вещателей стали больше на 18%.

Такие показатели стали неожиданными как для самих вещателей, так и для селлеров. В Vi ажиотаж объяснили в первую очередь тем, что минувшей осенью рекламодатели не смогли полноценно реализовать свои кампании из-за дефицита инвентаря, а потому завершали их уже в нынешнем году.

Выросло и общее число рекламодателей. Если в первом квартале прошлого года их количество на эфирном ТВ равнялось 276, то за аналогичный период 2016-го набралось уже 289.

«Пока мы крайне осторожно прогнозируем второй квартал, надо еще реализовать все заявленные кампании», – отметила Инна Жарова.

В Vi полагают, что в апреле доходы вещателей могут вырасти на 12%, в мае – на 5%, в июне, когда стартует чемпионат Европы по футболу, – на 7%. Рост по итогам полугодия может составить 13%.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 19 октября
  • 1514
Новости

«Среда» продала в США уже пять сериальных форматов

Среди покупателей — такие сети, как ABC и CBS

  • 16 октября
  • 947
Новости

«Сталкер» Андрея Тарковского выйдет в повторный прокат

В кинотеатрах появится отреставрированная версия картины

  • 12 октября
  • 578
Новости

Adobe представила видеоредактор для блогеров Premiere Rush CC

Приложение создано специально для авторов онлайн-видео

  • 18 октября
  • 382
  • 15 октября
  • 293
  • 16 октября
  • 250
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее