«Интернет-барометр России» провел очередной опрос, в котором приняли участие больше тысячи пользователей Рунета возрастом от 18 до 60 лет, проживающие в разных точках страны. Исследование было посвящено кризису и тем вещам, на которых россияне готовы экономить, передает
cableman.ru.
25% респондентов заявили, что в первую очередь согласны отказаться от услуг платного телевидения и за счет этого сократить свои расходы. Менее всего пользователи готовы остаться без широкополосного Интернета (8%), а при необходимости выбирать сохранение только одной телекоммуникационной услуги большинство предпочло бы мобильный Интернет.
Ранее другим опросом, проведенным TDG Research, было
выявлено, что в мире снижается доля потребителей, намеренных отказаться от услуг платного ТВ. Число пользователей, заявивших об однозначном намерении отключить эту услугу, с 2014-го по 2015-й год стало меньше на 1,5%.