Новости

Россияне готовы экономить на платном телевидении в кризис

О готовности отказаться от этой услуги заявили 25% опрошенных «Интернет-барометром»

  • 15 апреля 2016
  • 367
Мария Горличенко

«Интернет-барометр России» провел очередной опрос, в котором приняли участие больше тысячи пользователей Рунета возрастом от 18 до 60 лет, проживающие в разных точках страны. Исследование было посвящено кризису и тем вещам, на которых россияне готовы экономить, передает cableman.ru.

25% респондентов заявили, что в первую очередь согласны отказаться от услуг платного телевидения и за счет этого сократить свои расходы. Менее всего пользователи готовы остаться без широкополосного Интернета (8%), а при необходимости выбирать сохранение только одной телекоммуникационной услуги большинство предпочло бы мобильный Интернет.

Ранее другим опросом, проведенным TDG Research, было выявлено, что в мире снижается доля потребителей, намеренных отказаться от услуг платного ТВ. Число пользователей, заявивших об однозначном намерении отключить эту услугу, с 2014-го по 2015-й год стало меньше на 1,5%.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Впервые за 30 лет «Оскар» остался без ведущего

Тем самым церемонию сократят до трех часов

  • 6 февраля
  • 408
Новости

Blackmagic Design анонсирует обновление 6.1 для своей Pocket Cinema Camera 4K

Прошивка позволит улучшить запись звука и увеличить время работы от батареи

  • 5 февраля
  • 370
Новости

Опубликованы новые изображения и характеристики Canon EOS RP

Официальный анонс камеры ожидается 14 февраля

  • 7 февраля
  • 367
Новости

Опубликован список должников Фонда кино

12 февраля Фонд кино опубликовал черный список компаний, куда вошли Enjoy Movies и «Медиа Арт Студио»

  • 13 февраля
  • 297
Новости

Продажи камер Canon сократились на 14,6%

Компания отчиталась за минувший год

  • 8 февраля
  • 296
Новости

«Яндекс» запускает производство сериалов

Компания готова вкладывать до 15 млн рублей в один эпизод проекта

  • 6 февраля
  • 259
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее