Новости

Россияне готовы экономить на платном телевидении в кризис

О готовности отказаться от этой услуги заявили 25% опрошенных «Интернет-барометром»

  • 15 апреля 2016
  • 365
Мария Горличенко

«Интернет-барометр России» провел очередной опрос, в котором приняли участие больше тысячи пользователей Рунета возрастом от 18 до 60 лет, проживающие в разных точках страны. Исследование было посвящено кризису и тем вещам, на которых россияне готовы экономить, передает cableman.ru.

25% респондентов заявили, что в первую очередь согласны отказаться от услуг платного телевидения и за счет этого сократить свои расходы. Менее всего пользователи готовы остаться без широкополосного Интернета (8%), а при необходимости выбирать сохранение только одной телекоммуникационной услуги большинство предпочло бы мобильный Интернет.

Ранее другим опросом, проведенным TDG Research, было выявлено, что в мире снижается доля потребителей, намеренных отказаться от услуг платного ТВ. Число пользователей, заявивших об однозначном намерении отключить эту услугу, с 2014-го по 2015-й год стало меньше на 1,5%.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 декабря
  • 1794
Новости

Илья Найшуллер снимет сериал о связи Николая II с вампирами

Режиссер снова поработает с Данилой Козловским, который исполнит главную роль

  • 6 декабря
  • 1085
Новости

Canon анонсировала три камкодера, ориентированных на профессионалов и продвинутых любителей

Все новые модели оснащены 20-кратным оптическим зумом, не могут снимать в 4K, а рекомендованная производителем цена моделей не превышает 2 тысяч долларов

  • 6 декабря
  • 1065
Новости

BenQ выпустил недорогой монитор для работы с цветом

27-дюймовая модель SW271 полностью поддерживает палитру Rec. 709

  • 7 декабря
  • 771
  • 4 декабря
  • 572
Новости

Sight&Sound представил свой топ лучших фильмов года

В него вошла и «Нелюбовь» Андрея Звягинцева

  • 5 декабря
  • 457
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее