Новости

«ТВ Центр» направит 33 млн рублей на изучение аудитории

Канал проводит тендер на измерение и анализ телеаудитории

  • 13 апреля 2016
  • 374
Мария Горличенко

Канал «ТВ Центр-Москва» объявил тендер на изучение собственной аудитории и аудитории конкурентов. Информация о проведении открытого конкурса появилась на сайте госзакупок. Максимальная центра контракта составляет 32,7 млн рублей.

Из документации следует, что победитель тендера должен провести анализ телеаудитории центральных каналов страны, ее распределения по сетке вещания, определить социально-демографические характеристики, проанализировать ежедневные программы передач, рекламные блоки и ролики.

Также контракт распространяется на изучение аудитории тематических каналов по регионам и, наконец, на проведение еженедельного мониторинга анонсов, транслирующихся на самом «ТВ Центре», и измерить аудиторию канала в интернете.

Прием заявок от претендентов открыт до 2 мая. Итоги конкурса планируется подвести 3 мая.

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также