Новости

У «СТС Медиа» выросла рекламная выручка

Компания подвела итоги первого квартала

  • 12 апреля 2016
  • 291
Мария Горличенко

«СТС Медиа» приводит аудиторские данные по первому кварталу 2016 года. Зафиксировано, что практически все телеканалы холдинга показали существенный прирост доли. Доля СТС в целевой аудитории составила 9,2%. Это на 0,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Доля «Dомашнего» составила 4% – это является рекордным квартальным результатом за всю историю канала. 1,6% набрал запущенный в ноябре 2015-го «Че». Примечательно, что в течение квартала результаты канала выросли с 1,4% (январь) до 1,9% (март).

Доходы холдинга тоже показали прибавку, дополняет adindex.ru. За первые три месяца нынешнего года рекламная выручка «СТС Медиа» увеличилась на 22% примерно до 5,87 млрд рублей. Это значительный результат для компании: годом ранее за первый квартал холдинг, напротив, потерял 26% выручки от рекламы.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее