Новости

У «СТС Медиа» выросла рекламная выручка

Компания подвела итоги первого квартала

  • 12 апреля 2016
  • 294
Мария Горличенко

«СТС Медиа» приводит аудиторские данные по первому кварталу 2016 года. Зафиксировано, что практически все телеканалы холдинга показали существенный прирост доли. Доля СТС в целевой аудитории составила 9,2%. Это на 0,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Доля «Dомашнего» составила 4% – это является рекордным квартальным результатом за всю историю канала. 1,6% набрал запущенный в ноябре 2015-го «Че». Примечательно, что в течение квартала результаты канала выросли с 1,4% (январь) до 1,9% (март).

Доходы холдинга тоже показали прибавку, дополняет adindex.ru. За первые три месяца нынешнего года рекламная выручка «СТС Медиа» увеличилась на 22% примерно до 5,87 млрд рублей. Это значительный результат для компании: годом ранее за первый квартал холдинг, напротив, потерял 26% выручки от рекламы.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 февраля
  • 1678
Новости

«Яндекс» запускает собственный продюсерский центр

Первым его проектом стал «Черновик» по роману Лукьяненко

  • 8 февраля
  • 736
Новости

Начинаются поставки Sony CineAlta Venice

Это первая камера в киноиндустрии со встроенным ND-фильтром с 8 уровнями затемнения

  • 8 февраля
  • 713
Новости

Blackmagic Design представила новинку URSA Broadcast

Устройство позиционируется как самая доступная и универсальная профессиональная камера

  • 12 февраля
  • 611
Новости

Рекордер Zoom F1 поступил в продажу

Устройство предназначено для съемки видеорепортажей

  • 12 февраля
  • 588
  • 9 февраля
  • 419
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее