Новости

У «СТС Медиа» выросла рекламная выручка

Компания подвела итоги первого квартала

  • 12 апреля 2016
  • 300
Мария Горличенко

«СТС Медиа» приводит аудиторские данные по первому кварталу 2016 года. Зафиксировано, что практически все телеканалы холдинга показали существенный прирост доли. Доля СТС в целевой аудитории составила 9,2%. Это на 0,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Доля «Dомашнего» составила 4% – это является рекордным квартальным результатом за всю историю канала. 1,6% набрал запущенный в ноябре 2015-го «Че». Примечательно, что в течение квартала результаты канала выросли с 1,4% (январь) до 1,9% (март).

Доходы холдинга тоже показали прибавку, дополняет adindex.ru. За первые три месяца нынешнего года рекламная выручка «СТС Медиа» увеличилась на 22% примерно до 5,87 млрд рублей. Это значительный результат для компании: годом ранее за первый квартал холдинг, напротив, потерял 26% выручки от рекламы.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 19 июня
  • 596
Новости

«Ленфильм» проведет питчинг «Перерыв на фильм»

Реализация лучшего проекта будет профинансирована

  • 15 июня
  • 524
Новости

Canon разработал самый большой в мире ультрачувствительный CMOS-сенсор

Новинка позволит снимать с высокой скоростью при освещении 0,3 люкса

  • 18 июня
  • 358
  • 20 июня
  • 342
Новости

Джон Лассетер уходит из Disney

Аниматор покидает корпорацию после скандала с его участием

  • 13 июня
  • 331
Новости

Рюкзаки Manfrotto Pro Light Cinematic вместят всю необходимую для съемок технику

В новинках можно переносить массивные системные камеры, штативы, монопод и видеообвес

  • 13 июня
  • 324
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее