Новости

У «СТС Медиа» выросла рекламная выручка

Компания подвела итоги первого квартала

  • 12 апреля 2016
  • 292
Мария Горличенко

«СТС Медиа» приводит аудиторские данные по первому кварталу 2016 года. Зафиксировано, что практически все телеканалы холдинга показали существенный прирост доли. Доля СТС в целевой аудитории составила 9,2%. Это на 0,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Доля «Dомашнего» составила 4% – это является рекордным квартальным результатом за всю историю канала. 1,6% набрал запущенный в ноябре 2015-го «Че». Примечательно, что в течение квартала результаты канала выросли с 1,4% (январь) до 1,9% (март).

Доходы холдинга тоже показали прибавку, дополняет adindex.ru. За первые три месяца нынешнего года рекламная выручка «СТС Медиа» увеличилась на 22% примерно до 5,87 млрд рублей. Это значительный результат для компании: годом ранее за первый квартал холдинг, напротив, потерял 26% выручки от рекламы.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Михаил Кричман стал оператором года по версии Европейской киноакадемии

«Нелюбовь» Андрея Звягинцева отмечена престижной наградой

  • 14 ноября
  • 1446
Новости

Europacorp увольняет гендиректора после провала «Валериана»

Руководство компанией временно возьмет на себя Люк Бессон

  • 16 ноября
  • 625
Новости

«Последний богатырь» преодолел порог в 1,5 млрд рублей кассовых сборов

Лента стала третьей по сборам среди отечественных кинопроектов в истории

  • 15 ноября
  • 509
  • Вчера
  • 367
Новости

Samyang официально представил док-станцию для объективов

С помощью новинки можно будет менять прошивку и настраивать оптику

  • 14 ноября
  • 315
Новости

Sharp выпускает 8К-камеру за 77 тысяч долларов

Модель 8C-B60A позиционируется как профессиональная телекамера

  • 20 ноября
  • 284
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее