Новости

Конкурс «МедиаБренд» принимает заявки

Участниками могут стать как телекомпании, так и продакшн-студии

  • 4 апреля 2016
  • 679
Мария Горличенко

Четвертый конкурс для профессионалов телевизионного промо и дизайна «МедиаБренд» объявил о приеме заявок. В этот раз победители будут выбраны в 27 номинациях, две из которых – «Лучшее использование звука» и «Лучший копирайт» – новые.

Как и в предыдущие годы, запланированы три большие конкурсные категории: «Эфирный промоушен», «Внеэфирный промоушен», «Общие номинации» и спецпризы. Главным событием станет вручение гран-при.

Выбор победителей разделен на два этапа. В рамках первого профессиональное жюри оценит все поступившие заявки и составит шорт-лист. Лучших из лучших выберет экспертное жюри в составе звезд зарубежного промо и российских знаменитостей. Судейство пройдет онлайн на сайте «МедиаБренда». 

Регистрация участников на конкурс продлится до 15 апреля. Принимаются работы, вышедшие в телевизионный эфир, либо произведенные с 1 января 2015 года до 1 марта 2016-го. Отправить заявку могут как телекомпании, так и продакшн-студии. Церемония награждения состоится 2 июня в большом зале Digital October в Москве.

Ежегодно в конкурсе участвует большинство эфирных каналов страны, например, «Первый», «Россия 1», РЕН-ТВ и другие, а также кабельные и региональные каналы. Количество поступивших работ растет с каждым годом.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее