Новости

Рекламная выручка «СТС Медиа» упала на 22%

Чистый убыток холдинга вырос с 4,2 до 30 млрд рублей

  • 1 апреля 2016
  • 269
Мария Горличенко

В прошедшем году «СТС Медиа» потерял 22% рекламной выручки, следует из годовой отчетности американской CTC Media Inc., владеющей четвертью операционного бизнеса российского холдинга.

Таким образом, компания почти вдвое отстала от средних показателей рынка – совокупные доходы всех телевещателей упали только на 14% до 136,7 млрд рублей.

В целом выручка «СТС Медиа» в 2015 году составила 21,5 млрд рублей (-22%), рекламные доходы – 21 млрд (также -22%).

Операционная прибыль холдинга продемонстрировала грандиозное падение на 95% и составила лишь 282 млн против 6 млрд рублей годом ранее.

При этом чистый убыток, составлявший в 2014 году 4,2 млрд, в 2015-м достиг почти 30 млрд.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее