Новости

Рекламная выручка «СТС Медиа» упала на 22%

Чистый убыток холдинга вырос с 4,2 до 30 млрд рублей

  • 1 апреля 2016
  • 271
Мария Горличенко

В прошедшем году «СТС Медиа» потерял 22% рекламной выручки, следует из годовой отчетности американской CTC Media Inc., владеющей четвертью операционного бизнеса российского холдинга.

Таким образом, компания почти вдвое отстала от средних показателей рынка – совокупные доходы всех телевещателей упали только на 14% до 136,7 млрд рублей.

В целом выручка «СТС Медиа» в 2015 году составила 21,5 млрд рублей (-22%), рекламные доходы – 21 млрд (также -22%).

Операционная прибыль холдинга продемонстрировала грандиозное падение на 95% и составила лишь 282 млн против 6 млрд рублей годом ранее.

При этом чистый убыток, составлявший в 2014 году 4,2 млрд, в 2015-м достиг почти 30 млрд.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 декабря
  • 1814
Новости

Илья Найшуллер снимет сериал о связи Николая II с вампирами

Режиссер снова поработает с Данилой Козловским, который исполнит главную роль

  • 6 декабря
  • 1103
Новости

Canon анонсировала три камкодера, ориентированных на профессионалов и продвинутых любителей

Все новые модели оснащены 20-кратным оптическим зумом, не могут снимать в 4K, а рекомендованная производителем цена моделей не превышает 2 тысяч долларов

  • 6 декабря
  • 1081
Новости

BenQ выпустил недорогой монитор для работы с цветом

27-дюймовая модель SW271 полностью поддерживает палитру Rec. 709

  • 7 декабря
  • 780
  • 4 декабря
  • 580
Новости

Sight&Sound представил свой топ лучших фильмов года

В него вошла и «Нелюбовь» Андрея Звягинцева

  • 5 декабря
  • 461
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее