Новости

Рекламная выручка «СТС Медиа» упала на 22%

Чистый убыток холдинга вырос с 4,2 до 30 млрд рублей

  • 1 апреля 2016
  • 277
Мария Горличенко

В прошедшем году «СТС Медиа» потерял 22% рекламной выручки, следует из годовой отчетности американской CTC Media Inc., владеющей четвертью операционного бизнеса российского холдинга.

Таким образом, компания почти вдвое отстала от средних показателей рынка – совокупные доходы всех телевещателей упали только на 14% до 136,7 млрд рублей.

В целом выручка «СТС Медиа» в 2015 году составила 21,5 млрд рублей (-22%), рекламные доходы – 21 млрд (также -22%).

Операционная прибыль холдинга продемонстрировала грандиозное падение на 95% и составила лишь 282 млн против 6 млрд рублей годом ранее.

При этом чистый убыток, составлявший в 2014 году 4,2 млрд, в 2015-м достиг почти 30 млрд.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Впервые за 30 лет «Оскар» остался без ведущего

Тем самым церемонию сократят до трех часов

  • 6 февраля
  • 407
Новости

Беззеркальная камера Canon EOS RP оценена в 1500 долларов

Ожидается, что ее представят 14 февраля

  • 4 февраля
  • 378
Новости

Blackmagic Design анонсирует обновление 6.1 для своей Pocket Cinema Camera 4K

Прошивка позволит улучшить запись звука и увеличить время работы от батареи

  • 5 февраля
  • 367
Новости

Опубликованы новые изображения и характеристики Canon EOS RP

Официальный анонс камеры ожидается 14 февраля

  • 7 февраля
  • 367
Новости

Продажи камер Canon сократились на 14,6%

Компания отчиталась за минувший год

  • 8 февраля
  • 296
Новости

Опубликован список должников Фонда кино

12 февраля Фонд кино опубликовал черный список компаний, куда вошли Enjoy Movies и «Медиа Арт Студио»

  • 13 февраля
  • 293
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее