Новости

ТВ-рекламу синхронизируют с рекламой в Сети

Проект будут реализовывать Mail.Ru Group и TNS Россия

  • 28 марта 2016
  • 291
Мария Горличенко

По информации gazeta.ru, компания Mail.Ru Group на основе технологии TNS Россия запустит синхронизацию телерекламы с рекламой, транслируемой в Интернете. Согласно задумке, в момент показа ролика на любом федеральном канале аналогичное видело появится в новостных лентах «Вконтакте» и «Одноклассники».

При трансляции будут учитываться регион и часовой пояс пользователя Интернета. Сигнал о показе рекламы на ТВ будет поступать в режиме реального времени со станций мониторинга TNS, расположенных в 29 регионах страны.

«Исследования показывают, что в момент рекламной паузы люди наиболее активно используют мобильные устройства, – поясняет заместитель гендиректора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев. – Восприятие телерекламы в этих случаях носит фоновый характер. Использование синхронизированной рекламы привлечет к ней дополнительное внимание».

Планируется, что первый проект будет реализован в апреле этого года совместно с холдингом GroupM.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее