Новости

ТВ-рекламу синхронизируют с рекламой в Сети

Проект будут реализовывать Mail.Ru Group и TNS Россия

  • 28 марта 2016
  • 295
Мария Горличенко

По информации gazeta.ru, компания Mail.Ru Group на основе технологии TNS Россия запустит синхронизацию телерекламы с рекламой, транслируемой в Интернете. Согласно задумке, в момент показа ролика на любом федеральном канале аналогичное видело появится в новостных лентах «Вконтакте» и «Одноклассники».

При трансляции будут учитываться регион и часовой пояс пользователя Интернета. Сигнал о показе рекламы на ТВ будет поступать в режиме реального времени со станций мониторинга TNS, расположенных в 29 регионах страны.

«Исследования показывают, что в момент рекламной паузы люди наиболее активно используют мобильные устройства, – поясняет заместитель гендиректора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев. – Восприятие телерекламы в этих случаях носит фоновый характер. Использование синхронизированной рекламы привлечет к ней дополнительное внимание».

Планируется, что первый проект будет реализован в апреле этого года совместно с холдингом GroupM.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликовано первое видео, снятое на пленочную кинокамеру Kodak Super 8

О возвращении устройства в новой версии компания объявила в 2016 году

  • 17 января
  • 1892
Новости

DJI анонсировала ручной стабилизатор Ronin-S

Новинка предназначена для использования с DSLR-камерами

  • 10 января
  • 936
Новости

На CES-2018 представлена камера Panasonic Lumix DC-GH5S

На CES-2018 представлена камера Panasonic Lumix DC-GH5S

  • 9 января
  • 755
  • 16 января
  • 739
Новости

«Форма воды» стала главным триумфатором Critics' Choice Awards

Американские кинокритики раздали награды

  • 12 января
  • 426
  • 9 января
  • 389
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее