Новости

«Первый канал», «Газпром-медиа», ВГТРК и НМГ запускают рекламный альянс

Усилия холдингов по продажам рекламы будут объединены

  • 28 марта 2016
  • 504
Мария Горличенко

Крупнейшие российские медиахолдинги создают единого селлера телерекламы: об альянсе объявили НМГ, ВГТРК, «Первый канал» и «Газпром-медиа», говорится в совместном пресс-релизе компаний.

Инициатива была выдвинута еще в 2014 году экс-главой «Газпром-медиа» Михаилом Лесиным, который рекомендовал объединить усилия по продажам в свете надвигающегося кризиса. Тогда идея так и не была осуществлена.

Теперь компания будет создана на паритетной основе – каждый из участников будет владеть 25% долей. После завершения реорганизации «СТС-Медиа» участие в альянсе будет предложено и этому холдингу.

«Планируется, что все корпоративные и юридические аспекты будут завершены до конца второго квартала текущего года», – информировали в «Газпром-медиа».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Blackmagic Design представила новинку URSA Broadcast

Устройство позиционируется как самая доступная и универсальная профессиональная камера

  • 12 февраля
  • 637
Новости

Рекордер Zoom F1 поступил в продажу

Устройство предназначено для съемки видеорепортажей

  • 12 февраля
  • 629
Новости

Киноплатформа Potential объявила сценарный конкурс

Победитель получит грант на съемки

  • 21 февраля
  • 440
Новости

Создателей «Формы воды» обвинили в плагиате

В картине нашлось много сходств с драмой «Дай мне услышать твой шепот»

  • 22 февраля
  • 355
Новости

Рособрнадзор приостановил действие лицензии на обучение в институте «Останкино»

Учредитель вуза обязан обеспечить перевод обучающихся в другие учебные заведения

  • 19 февраля
  • 343
Новости

Первый канал запустил новую студию для программы «Время»

Ведущие будут перемещаться по студии и взаимодействовать с графикой

  • 20 февраля
  • 239
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее