Новости

«Первый канал», «Газпром-медиа», ВГТРК и НМГ запускают рекламный альянс

Усилия холдингов по продажам рекламы будут объединены

  • 28 марта 2016
  • 511
Мария Горличенко

Крупнейшие российские медиахолдинги создают единого селлера телерекламы: об альянсе объявили НМГ, ВГТРК, «Первый канал» и «Газпром-медиа», говорится в совместном пресс-релизе компаний.

Инициатива была выдвинута еще в 2014 году экс-главой «Газпром-медиа» Михаилом Лесиным, который рекомендовал объединить усилия по продажам в свете надвигающегося кризиса. Тогда идея так и не была осуществлена.

Теперь компания будет создана на паритетной основе – каждый из участников будет владеть 25% долей. После завершения реорганизации «СТС-Медиа» участие в альянсе будет предложено и этому холдингу.

«Планируется, что все корпоративные и юридические аспекты будут завершены до конца второго квартала текущего года», – информировали в «Газпром-медиа».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 19 октября
  • 1598
Новости

«Среда» продала в США уже пять сериальных форматов

Среди покупателей — такие сети, как ABC и CBS

  • 16 октября
  • 960
Новости

«Сталкер» Андрея Тарковского выйдет в повторный прокат

В кинотеатрах появится отреставрированная версия картины

  • 12 октября
  • 579
Новости

Adobe представила видеоредактор для блогеров Premiere Rush CC

Приложение создано специально для авторов онлайн-видео

  • 18 октября
  • 392
  • 15 октября
  • 296
  • 16 октября
  • 253
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее