Новости

«Первый канал», «Газпром-медиа», ВГТРК и НМГ запускают рекламный альянс

Усилия холдингов по продажам рекламы будут объединены

  • 28 марта 2016
  • 496
Мария Горличенко

Крупнейшие российские медиахолдинги создают единого селлера телерекламы: об альянсе объявили НМГ, ВГТРК, «Первый канал» и «Газпром-медиа», говорится в совместном пресс-релизе компаний.

Инициатива была выдвинута еще в 2014 году экс-главой «Газпром-медиа» Михаилом Лесиным, который рекомендовал объединить усилия по продажам в свете надвигающегося кризиса. Тогда идея так и не была осуществлена.

Теперь компания будет создана на паритетной основе – каждый из участников будет владеть 25% долей. После завершения реорганизации «СТС-Медиа» участие в альянсе будет предложено и этому холдингу.

«Планируется, что все корпоративные и юридические аспекты будут завершены до конца второго квартала текущего года», – информировали в «Газпром-медиа».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также