Новости

«Первый канал», «Газпром-медиа», ВГТРК и НМГ запускают рекламный альянс

Усилия холдингов по продажам рекламы будут объединены

  • 28 марта 2016
  • 511
Мария Горличенко

Крупнейшие российские медиахолдинги создают единого селлера телерекламы: об альянсе объявили НМГ, ВГТРК, «Первый канал» и «Газпром-медиа», говорится в совместном пресс-релизе компаний.

Инициатива была выдвинута еще в 2014 году экс-главой «Газпром-медиа» Михаилом Лесиным, который рекомендовал объединить усилия по продажам в свете надвигающегося кризиса. Тогда идея так и не была осуществлена.

Теперь компания будет создана на паритетной основе – каждый из участников будет владеть 25% долей. После завершения реорганизации «СТС-Медиа» участие в альянсе будет предложено и этому холдингу.

«Планируется, что все корпоративные и юридические аспекты будут завершены до конца второго квартала текущего года», – информировали в «Газпром-медиа».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Netflix купил сериал «Лучше, чем люди»

Впервые российский проект выйдет под брендом Netflix Original

  • 11 января
  • 1134
Новости

«Главкино» готовится объявить себя банкротом

Студия обратилась в Арбитражный суд

  • 10 января
  • 1082
Новости

Nikon выпускает «комплект видеографа» с камерой Z6

В него вошел курс кинопроизводства клипмейкера Криса Хершмана

  • 11 января
  • 527
Новости

Стартует бесплатная продюсерская лаборатория мобильного кино

Лучшие проекты получат итоговый постпродакшн

  • 15 января
  • 447
  • 15 января
  • 435
Новости

Первая «Мастерская ужасов» принимает заявки

Сценаристы смогут представить свои проекты ведущим продюсерам страны

  • 11 января
  • 394
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее