Новости

«Первый канал», «Газпром-медиа», ВГТРК и НМГ запускают рекламный альянс

Усилия холдингов по продажам рекламы будут объединены

  • 28 марта 2016
  • 513
Мария Горличенко

Крупнейшие российские медиахолдинги создают единого селлера телерекламы: об альянсе объявили НМГ, ВГТРК, «Первый канал» и «Газпром-медиа», говорится в совместном пресс-релизе компаний.

Инициатива была выдвинута еще в 2014 году экс-главой «Газпром-медиа» Михаилом Лесиным, который рекомендовал объединить усилия по продажам в свете надвигающегося кризиса. Тогда идея так и не была осуществлена.

Теперь компания будет создана на паритетной основе – каждый из участников будет владеть 25% долей. После завершения реорганизации «СТС-Медиа» участие в альянсе будет предложено и этому холдингу.

«Планируется, что все корпоративные и юридические аспекты будут завершены до конца второго квартала текущего года», – информировали в «Газпром-медиа».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Серсея Ланнистер из «Игры престолов» признана лучшим ТВ-злодеем всех времен

В рейтинг вошли Гай Балтар из «Звездного крейсера Галактика» и Густаво Фринг из «Во все тяжкие»

  • 14 мая
  • 1719
  • 15 мая
  • 345
Новости

На «Мосфильме» протестировали светодиодные приборы ROSCO DMG Lumiere 

С помощью панелей операторам удалось добиться необычных эффектов в кадре

  • 15 мая
  • 342
Новости

Данила Козловский снимает фильм «Когда падали аисты» о Чернобыле

Сюжет картины основан на реальной истории команды добровольцев-ликвидаторов последствий аварии

  • 21 мая
  • 339
Новости

Госфильмофонд составил рейтинг самых значимых утраченных фильмов

На первом месте – «Девушка с далекой реки» Евгения Червякова

  • 14 мая
  • 297
  • 22 мая
  • 273
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее