Новости

Российские онлайн-кинотеатры стали зарабатывать больше на 15%

Аналитики компании J`son & Partners подвели итоги рынка отечественных видеосервисов за 2015 год

  • 22 марта 2016
  • 287
Мария Горличенко

Заработок отечественных онлайн-кинотеатров набирает обороты, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные аналитической компании J`son & Partners.

В 2015 году российским видеосервисам удалось нарастить выручку на 15% до 5,88 млрд рублей, из этой суммы больше 5,08 млрд принесла рекламная модель распространения контента.

Почти половина рынка пришлась на YouTube (порядка 1,4 млрд рублей) и ivi.ru (1,3 млрд). Дальше по объемам расположились Okko (0,6 млрд), RuTube (0,6 млрд) и Megogo и Tvigle (по 0,4 млрд рублей).

Из особо примечательных достижений – в прошлом году онлайн-кинотеатрам удалось сдвинуть «цифровые окна», отметил глава департамента ТВ и контента J`son & Partners Дмитрий Колесов. Например, оскароносная картина «В центре внимания» появилась в Сети легально уже через три дня после кинотеатральной премьеры.

На самоокупаемость в 2015-м удалось выйти сервису Tvigle, который работал исключительно по рекламной модели. В дальнейшем ресурс рассчитывает и на рост подписной модели.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также