Новости

Российские онлайн-кинотеатры стали зарабатывать больше на 15%

Аналитики компании J`son & Partners подвели итоги рынка отечественных видеосервисов за 2015 год

  • 22 марта 2016
  • 293
Мария Горличенко

Заработок отечественных онлайн-кинотеатров набирает обороты, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные аналитической компании J`son & Partners.

В 2015 году российским видеосервисам удалось нарастить выручку на 15% до 5,88 млрд рублей, из этой суммы больше 5,08 млрд принесла рекламная модель распространения контента.

Почти половина рынка пришлась на YouTube (порядка 1,4 млрд рублей) и ivi.ru (1,3 млрд). Дальше по объемам расположились Okko (0,6 млрд), RuTube (0,6 млрд) и Megogo и Tvigle (по 0,4 млрд рублей).

Из особо примечательных достижений – в прошлом году онлайн-кинотеатрам удалось сдвинуть «цифровые окна», отметил глава департамента ТВ и контента J`son & Partners Дмитрий Колесов. Например, оскароносная картина «В центре внимания» появилась в Сети легально уже через три дня после кинотеатральной премьеры.

На самоокупаемость в 2015-м удалось выйти сервису Tvigle, который работал исключительно по рекламной модели. В дальнейшем ресурс рассчитывает и на рост подписной модели.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 6 июня
  • 1267
Новости

Появились первые ролики, снятые на Z Cam E2

Устройство снимает в 4K с частотой 120 кадров в секунду

  • 7 июня
  • 445
Новости

«Ленфильм» проведет питчинг «Перерыв на фильм»

Реализация лучшего проекта будет профинансирована

  • 15 июня
  • 388
Новости

Рюкзаки Manfrotto Pro Light Cinematic вместят всю необходимую для съемок технику

В новинках можно переносить массивные системные камеры, штативы, монопод и видеообвес

  • 13 июня
  • 294
Новости

Джон Лассетер уходит из Disney

Аниматор покидает корпорацию после скандала с его участием

  • 13 июня
  • 289
Новости

«Кинотавр» объявил победителей короткометражного конкурса

Главный приз вручен «Календарю» Игоря Поплаухина

  • 6 июня
  • 241
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее