Новости

Размещением ТВ-рекламы «Лето Банка» займется OMD Optimum Media

За свою работу победитель тендера получит 351,5 млн рублей

  • 18 марта 2016
  • 230
Мария Горличенко

«Лето Банк» подвел итоги тендера на размещение собственной рекламы на телевидении в течение этого года, пишет adindex.ru. Торги были объявлены в начале февраля, тогда была заявлена максимальная цена контракта в 450 млн рублей. Однако позже банк отменил их и назначил новый конкурс с другими объемами и на сумму 351,5 млн.

Победителем тендера стало агентство OMD Optimum Media, которое обслуживало банк и годом ранее. За свою работу победитель запросил максимальную цену контракта. Второе, третье и четвертое места конкурса заняли Vizeum, MEC Russia и PHD.

OMD Optimum Media предстоит провести три кампании – с 1 по 30 апреля, с 16 мая по 14 июня и с 15 августа по 18 сентября. Реклама «Лето Банка» в эти периоды должна появиться на «Первом», «России 1», «РЕН-ТВ», НТВ, СТС, ТВ-3, «Пятнице», «5 канале», ТВЦ, «Звезде», «Матче», ТНТ-4, «Москве 24», «России 24», а также каналах «МИР», РБК, «Евроньюс», Life News, TLC, TV 1000 и «TV 1000 Русское кино».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее