Новости

Размещением ТВ-рекламы «Лето Банка» займется OMD Optimum Media

За свою работу победитель тендера получит 351,5 млн рублей

  • 18 марта 2016
  • 236
Мария Горличенко

«Лето Банк» подвел итоги тендера на размещение собственной рекламы на телевидении в течение этого года, пишет adindex.ru. Торги были объявлены в начале февраля, тогда была заявлена максимальная цена контракта в 450 млн рублей. Однако позже банк отменил их и назначил новый конкурс с другими объемами и на сумму 351,5 млн.

Победителем тендера стало агентство OMD Optimum Media, которое обслуживало банк и годом ранее. За свою работу победитель запросил максимальную цену контракта. Второе, третье и четвертое места конкурса заняли Vizeum, MEC Russia и PHD.

OMD Optimum Media предстоит провести три кампании – с 1 по 30 апреля, с 16 мая по 14 июня и с 15 августа по 18 сентября. Реклама «Лето Банка» в эти периоды должна появиться на «Первом», «России 1», «РЕН-ТВ», НТВ, СТС, ТВ-3, «Пятнице», «5 канале», ТВЦ, «Звезде», «Матче», ТНТ-4, «Москве 24», «России 24», а также каналах «МИР», РБК, «Евроньюс», Life News, TLC, TV 1000 и «TV 1000 Русское кино».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 5 апреля
  • 1402
  • 9 апреля
  • 549
  • 15 апреля
  • 525
Новости

Законопроект о «22-й кнопке» принят в первом чтении

Кнопку ТВ-пульта хотят закрепить за муниципальными каналами

  • 12 апреля
  • 462
Новости

Blackmagic Design анонсирует новинку DaVinci Resolve Editor Keyboard

На NAB-2019 представлена клавиатура c доступом к привычным инструментам монтажа

  • 11 апреля
  • 460
Новости

Canon выпускает бюджетную 4К-камеру EOS 250D

Модель получила датчик формата APS-C и возможность автофокусировки в режиме Live View

  • 10 апреля
  • 442
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее