Новости

Разработан сервис для домашнего просмотра кинотеатральных премьер

Фильм можно будет взять в «аренду» на двое суток

  • 12 марта 2016
  • 645
Мария Горличенко

Сооснователь Facebook Шон Паркер разрабатывает проект под названием Screening Room, предлагающий новую схему взаимодействия прокатчиков и зрителей, пишет variety.com. Сервис позволит дома смотреть новинки сразу в день их кинотеатральной премьеры.

Screening Room будет работать через специальную приставку, которая обойдется примерно в 150 долларов. С ее помощью пользователь сможет заказывать показ выходящих в прокат картин.

«Аренда» фильма на двое суток будет стоить порядка 50 долларов, 20 из которых будут поступать прокатчику. В качестве дополнительного стимула для владельцев кинотеатров стартап планирует при покупке предоставлять зрителям два бесплатных билета на любой сеанс, что позволит кинотеатрам получать прибыль с продажи сопутствующих товаров.

Еще 20 долларов с продажи уйдут дистрибьюторам, а сам стартап будет зарабатывать по 10 долларов.

По информации variety.com, авторы проекта уже нашли поддержку в лице крупнейшей кинотеатральной сети AMC.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 декабря
  • 1715
  • 1 декабря
  • 1660
Новости

Canon анонсировала три камкодера, ориентированных на профессионалов и продвинутых любителей

Все новые модели оснащены 20-кратным оптическим зумом, не могут снимать в 4K, а рекомендованная производителем цена моделей не превышает 2 тысяч долларов

  • 6 декабря
  • 1008
Новости

Илья Найшуллер снимет сериал о связи Николая II с вампирами

Режиссер снова поработает с Данилой Козловским, который исполнит главную роль

  • 6 декабря
  • 993
Новости

BenQ выпустил недорогой монитор для работы с цветом

27-дюймовая модель SW271 полностью поддерживает палитру Rec. 709

  • 7 декабря
  • 731
  • 4 декабря
  • 535
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее