Новости

Разработан сервис для домашнего просмотра кинотеатральных премьер

Фильм можно будет взять в «аренду» на двое суток

  • 12 марта 2016
  • 644
Мария Горличенко

Сооснователь Facebook Шон Паркер разрабатывает проект под названием Screening Room, предлагающий новую схему взаимодействия прокатчиков и зрителей, пишет variety.com. Сервис позволит дома смотреть новинки сразу в день их кинотеатральной премьеры.

Screening Room будет работать через специальную приставку, которая обойдется примерно в 150 долларов. С ее помощью пользователь сможет заказывать показ выходящих в прокат картин.

«Аренда» фильма на двое суток будет стоить порядка 50 долларов, 20 из которых будут поступать прокатчику. В качестве дополнительного стимула для владельцев кинотеатров стартап планирует при покупке предоставлять зрителям два бесплатных билета на любой сеанс, что позволит кинотеатрам получать прибыль с продажи сопутствующих товаров.

Еще 20 долларов с продажи уйдут дистрибьюторам, а сам стартап будет зарабатывать по 10 долларов.

По информации variety.com, авторы проекта уже нашли поддержку в лице крупнейшей кинотеатральной сети AMC.


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также