Новости

Разработан сервис для домашнего просмотра кинотеатральных премьер

Фильм можно будет взять в «аренду» на двое суток

  • 12 марта 2016
  • 648
Мария Горличенко

Сооснователь Facebook Шон Паркер разрабатывает проект под названием Screening Room, предлагающий новую схему взаимодействия прокатчиков и зрителей, пишет variety.com. Сервис позволит дома смотреть новинки сразу в день их кинотеатральной премьеры.

Screening Room будет работать через специальную приставку, которая обойдется примерно в 150 долларов. С ее помощью пользователь сможет заказывать показ выходящих в прокат картин.

«Аренда» фильма на двое суток будет стоить порядка 50 долларов, 20 из которых будут поступать прокатчику. В качестве дополнительного стимула для владельцев кинотеатров стартап планирует при покупке предоставлять зрителям два бесплатных билета на любой сеанс, что позволит кинотеатрам получать прибыль с продажи сопутствующих товаров.

Еще 20 долларов с продажи уйдут дистрибьюторам, а сам стартап будет зарабатывать по 10 долларов.

По информации variety.com, авторы проекта уже нашли поддержку в лице крупнейшей кинотеатральной сети AMC.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Игра престолов» стал лучшим драматическим сериалом года

В Лос-Анджелесе прошла 70-я церемония вручения прайм-тайм премии «Эмми»

  • 18 сентября
  • 1413
  • 10 сентября
  • 1003
  • 12 сентября
  • 494
Новости

Открыт прием заявок на питчинг жанровых полнометражных проектов «Поворотный пункт»

Авторы сценариев смогут представить свои работы ведущим продюсерам

  • 13 сентября
  • 323
Новости

Валерия Гай Германика сняла первый в России рэп-сериал

Премьера «Бонуса» состоится 20 сентября

  • 14 сентября
  • 296
Новости

Выходит новая флагманская видеокамера Canon XF705 с поддержкой XF-HEVC

Модель оборудована 4К-объективом серии L с 15-кратным оптическим зумом

  • 12 сентября
  • 276
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее