Новости

Первый канал приступил к размещению рекламы в мобильном приложении

Возможности площадок реализуются через платформу iVengo Mobile

  • 4 марта 2016
  • 423
Мария Горличенко

Как сообщает sostav.ru, Первый канал взялся за монетизацию своих мобильных приложений: с 1 марта началось размещение рекламы в приложениях «Первый» и «Вечерний Ургант». Аудитория каждого – по 300 тысяч пользователей. Возможности площадок реализовывает iVengo Mobile.

В распоряжении рекламодателей Первого канала добавились рекламные форматы Fullscreen video и rich-media (интерактивные flash-ролики, отображающиеся поверх содержимого веб-страницы). Также доступны больше 10 видов таргентинга и приобретение трафика с расчетом на определенную аудиторию.

В январе сообщалось, что в планах Первого – монетизировать и трансляцию в Сети. Если раньше при просмотре канала через 1tv.ru зрители видели стандартную рекламу – ту же, что показывается по телевизору – то теперь рекламодателям нужно отдельно оплачивать эти показы.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 11 апреля
  • 761
Новости

Мировая премьера драмы «Непрощенный» пройдет в рамках ММКФ

Лента с Дмитрием Нагиевым рассказывает реальную историю Виталия Калоева

  • 18 апреля
  • 542
Новости

Z Cam официально представила камеру E2

Устройство снимает 4К-видео со скоростью до 120 кадров в секунду

  • 11 апреля
  • 495
Новости

Sony представила камеру FS5 II

Модель стала дополнением линейки сенсорных камер Super 35

  • 9 апреля
  • 466
Новости

Blackmagic Design готовится выпустить Pocket Cinema Camera 4K

Модель получила полноразмерный сенсор 4/3 с поддержкой HDR

  • 10 апреля
  • 432
Новости

«Газпром-медиа» запускает новую студию для производства премиального видеоконтента

«1-2-3 Production» будет осуществлять полный цикл производства: от разработки сценария до мастеринга

  • 10 апреля
  • 426
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее