Новости

Первый канал приступил к размещению рекламы в мобильном приложении

Возможности площадок реализуются через платформу iVengo Mobile

  • 4 марта 2016
  • 423
Мария Горличенко

Как сообщает sostav.ru, Первый канал взялся за монетизацию своих мобильных приложений: с 1 марта началось размещение рекламы в приложениях «Первый» и «Вечерний Ургант». Аудитория каждого – по 300 тысяч пользователей. Возможности площадок реализовывает iVengo Mobile.

В распоряжении рекламодателей Первого канала добавились рекламные форматы Fullscreen video и rich-media (интерактивные flash-ролики, отображающиеся поверх содержимого веб-страницы). Также доступны больше 10 видов таргентинга и приобретение трафика с расчетом на определенную аудиторию.

В январе сообщалось, что в планах Первого – монетизировать и трансляцию в Сети. Если раньше при просмотре канала через 1tv.ru зрители видели стандартную рекламу – ту же, что показывается по телевизору – то теперь рекламодателям нужно отдельно оплачивать эти показы.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликовано первое видео, снятое на пленочную кинокамеру Kodak Super 8

О возвращении устройства в новой версии компания объявила в 2016 году

  • 17 января
  • 1529
Новости

DJI анонсировала ручной стабилизатор Ronin-S

Новинка предназначена для использования с DSLR-камерами

  • 10 января
  • 866
Новости

На CES-2018 представлена камера Panasonic Lumix DC-GH5S

На CES-2018 представлена камера Panasonic Lumix DC-GH5S

  • 9 января
  • 726
  • 16 января
  • 569
Новости

«Форма воды» стала главным триумфатором Critics' Choice Awards

Американские кинокритики раздали награды

  • 12 января
  • 385
  • 9 января
  • 370
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее