Новости

Первый канал приступил к размещению рекламы в мобильном приложении

Возможности площадок реализуются через платформу iVengo Mobile

  • 4 марта 2016
  • 428
Мария Горличенко

Как сообщает sostav.ru, Первый канал взялся за монетизацию своих мобильных приложений: с 1 марта началось размещение рекламы в приложениях «Первый» и «Вечерний Ургант». Аудитория каждого – по 300 тысяч пользователей. Возможности площадок реализовывает iVengo Mobile.

В распоряжении рекламодателей Первого канала добавились рекламные форматы Fullscreen video и rich-media (интерактивные flash-ролики, отображающиеся поверх содержимого веб-страницы). Также доступны больше 10 видов таргентинга и приобретение трафика с расчетом на определенную аудиторию.

В январе сообщалось, что в планах Первого – монетизировать и трансляцию в Сети. Если раньше при просмотре канала через 1tv.ru зрители видели стандартную рекламу – ту же, что показывается по телевизору – то теперь рекламодателям нужно отдельно оплачивать эти показы.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликованы сценарии мировых шедевров кинематографа

Можно ознакомиться с текстовыми версиями «Заводного апельсина» и «Славных парней»

  • 10 июля
  • 1578
Новости

До конца года Canon выпустит свою первую полноформатную беззеркалку

Ожидается, что анонс устройства состоится в сентябре

  • 11 июля
  • 357
Новости

Опубликовано новое фото квадрокоптера DJI Mavic 2

Анонс устройства ожидается через неделю

  • 9 июля
  • 339
  • 4 июля
  • 279
Новости

Открыт предзаказ на Z Cam E2

Новинка оценена в две тысячи долларов

  • 6 июля
  • 270
Новости

Blackmagic Design анонсирует внешнюю видеокарту Blackmagic eGPU

Устройство создано для мобильности видеомонтажеров, колористов и художников визуальных эффектов

  • 13 июля
  • 236
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее