Новости

Первый канал приступил к размещению рекламы в мобильном приложении

Возможности площадок реализуются через платформу iVengo Mobile

  • 4 марта 2016
  • 428
Мария Горличенко

Как сообщает sostav.ru, Первый канал взялся за монетизацию своих мобильных приложений: с 1 марта началось размещение рекламы в приложениях «Первый» и «Вечерний Ургант». Аудитория каждого – по 300 тысяч пользователей. Возможности площадок реализовывает iVengo Mobile.

В распоряжении рекламодателей Первого канала добавились рекламные форматы Fullscreen video и rich-media (интерактивные flash-ролики, отображающиеся поверх содержимого веб-страницы). Также доступны больше 10 видов таргентинга и приобретение трафика с расчетом на определенную аудиторию.

В январе сообщалось, что в планах Первого – монетизировать и трансляцию в Сети. Если раньше при просмотре канала через 1tv.ru зрители видели стандартную рекламу – ту же, что показывается по телевизору – то теперь рекламодателям нужно отдельно оплачивать эти показы.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Disney запустил бесплатный курс видеоуроков для начинающих кинематографистов

Авторами лекций выступили кураторы и преподаватели МШК

  • 11 декабря
  • 3100
  • 5 декабря
  • 795
Новости

AFI назвал лучшие сериалы года

В список вошли «Барри» и «Лучше звоните Солу»

  • 6 декабря
  • 738
  • 3 декабря
  • 570
Новости

Кевин Харт отказался вести «Оскар»

Его кандидатура не устроила ЛГБТ-сообщество

  • 7 декабря
  • 471
  • 12 декабря
  • 255
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее