Новости

Объем российского рынка ТВ-рекламы в 2015 году составил 136,7 млрд рублей

Итоговые цифры обнародовала Ассоциация коммуникационных агентств страны

  • 2 марта 2016
  • 668
Мария Горличенко

Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России опубликовала данные об итогах развития рекламного рынка в стране в 2015 году. Суммарный объем рекламы в различных средствах распространения оказался на 10% меньше, чем в 2014-м, и составил 307 млрд рублей без учета НДС.

Рост показателей продемонстрировал только Интернет (+15% до 97 млрд рублей), объемы в остальных сегментах в 2015-м стали меньше. Так, телевидение за год потеряло 14% – объем составил 136,7 млрд. Радиореклама набрала 14,2 млрд (-16%). Рынок рекламы, размещаемой в прессе, сократился на 29% и составил 23,3 млрд.

В конце прошлого года коммуникационная сеть ZenithOptimedia представила прогноз состояния отечественного рекламного рынка в 2016 году. По мнению экспертов, ситуация начнет меняться к лучшему – предполагается, что вложения в ТВ-рекламу перестанут падать, а рынок в целом покажет рост на 2%.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 декабря
  • 1792
Новости

Илья Найшуллер снимет сериал о связи Николая II с вампирами

Режиссер снова поработает с Данилой Козловским, который исполнит главную роль

  • 6 декабря
  • 1073
Новости

Canon анонсировала три камкодера, ориентированных на профессионалов и продвинутых любителей

Все новые модели оснащены 20-кратным оптическим зумом, не могут снимать в 4K, а рекомендованная производителем цена моделей не превышает 2 тысяч долларов

  • 6 декабря
  • 1064
Новости

BenQ выпустил недорогой монитор для работы с цветом

27-дюймовая модель SW271 полностью поддерживает палитру Rec. 709

  • 7 декабря
  • 768
  • 4 декабря
  • 572
Новости

Sight&Sound представил свой топ лучших фильмов года

В него вошла и «Нелюбовь» Андрея Звягинцева

  • 5 декабря
  • 457
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее