Новости

Рекламный рынок Петербурга упал впервые с 2011 года

Цены на телерекламу снизились в среднем на 19%

  • 1 марта 2016
  • 261
Мария Горличенко

Северо-западное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России проанализировало ситуацию на рекламном рынке Санкт-Петербурга в минувшем году, пишут «Ведомости». Впервые с 2011 года он упал – в 2015-м рекламодатели потратили только 21,96 млрд рублей, что на 10% меньше, чем 2014 году.

Объем телерекламы составил 3,9 млрд рублей (годом ранее – 4,7 млрд). Цены на размещение снизились в среднем на 19%. По словам коммерческого директора «Vi Петербург» Наиры Паповян, столичные рекламодатели или сократили бюджеты, или вообще покинули рынок.

Пресса потеряла 23% рекламы, ее объемы составили 2,5 млрд. В этом сегменте также уменьшались бюджеты и количество рекламодателей. Гендиректор агентства «Гранд медиа сервис» Андрей Волков отметил, что самым заметным было падение в секторе банковских услуг.

Рост демонстрирует только интернет, но и у него темпы снизились. Эксперты констатируют, что драйвер последних лет, контекстная реклама, практически исчерпала свои возможности, а новые каналы используются недостаточно активно. Объем рекламы в Сети в 2015 году увеличились на 7% до 9,6 млрд рублей, в то время как рост в 2014-м составлял 34%.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее