Новости

Объем рекламы на телеканалах достиг максимума за девять лет

В 2015 году на телезрителя пришлось в среднем по 489 роликов в неделю

  • 25 февраля 2016
  • 262
Мария Горличенко

Кризис не остановил рост количества рекламы на федеральных российских каналах, информирует «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование агентства Initiative, выполненное на основе данных TNS Russia. В 2015 году ее объем достиг максимума c 2006 года: на каждого ТВ-зрителя пришлось в среднем по 489 роликов в неделю. Рост этого показателя с 2014 года составил 3%.

Выше уровень рекламного шума был только около девяти лет назад, до того, как в силу вступили ограничения по допустимому количеству рекламного времени. Тогда на телезрителя приходилось порядка 540 роликов в неделю.

Initiative отмечает, что показатель начал демонстрировать рост во втором полугодии 2015-го. Аналитики объясняют это увеличением числа рекламодателей, которые ранее прибегали к региональному размещению или иным медиа. В этот период укрепился рубль и компании нарастили объемы закупок, на ТВ начали выходить локальные бренды, появился дефицит рекламного времени, а цены поднялись.

В частности, из регионального на национальное телевидение перешли такие рекламодатели, как Совкомбанк, Clarins и S7. Для достижения необходимого охвата аудитории компании расширили свое присутствие на малых федеральных каналах – «Пятнице», «Пятом канале», «Звезде», ТВ-3 и других.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее