Новости

Объем рекламы на телеканалах достиг максимума за девять лет

В 2015 году на телезрителя пришлось в среднем по 489 роликов в неделю

  • 25 февраля 2016
  • 266
Мария Горличенко

Кризис не остановил рост количества рекламы на федеральных российских каналах, информирует «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование агентства Initiative, выполненное на основе данных TNS Russia. В 2015 году ее объем достиг максимума c 2006 года: на каждого ТВ-зрителя пришлось в среднем по 489 роликов в неделю. Рост этого показателя с 2014 года составил 3%.

Выше уровень рекламного шума был только около девяти лет назад, до того, как в силу вступили ограничения по допустимому количеству рекламного времени. Тогда на телезрителя приходилось порядка 540 роликов в неделю.

Initiative отмечает, что показатель начал демонстрировать рост во втором полугодии 2015-го. Аналитики объясняют это увеличением числа рекламодателей, которые ранее прибегали к региональному размещению или иным медиа. В этот период укрепился рубль и компании нарастили объемы закупок, на ТВ начали выходить локальные бренды, появился дефицит рекламного времени, а цены поднялись.

В частности, из регионального на национальное телевидение перешли такие рекламодатели, как Совкомбанк, Clarins и S7. Для достижения необходимого охвата аудитории компании расширили свое присутствие на малых федеральных каналах – «Пятнице», «Пятом канале», «Звезде», ТВ-3 и других.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Среда» продала в США уже пять сериальных форматов

Среди покупателей — такие сети, как ABC и CBS

  • 16 октября
  • 599
  • 8 октября
  • 567
Новости

«Сталкер» Андрея Тарковского выйдет в повторный прокат

В кинотеатрах появится отреставрированная версия картины

  • 12 октября
  • 525
  • 15 октября
  • 209
  • 16 октября
  • 178
Новости

«Чернобыль. Зона отчуждения» выйдет в прокат сразу в трех версиях

Впервые в России зритель сможет выбрать один из нескольких вариантов фильма

  • 8 октября
  • 175
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее