Новости

Discovery Communications потерял 9,2% прибыли

Компания подвела итоги 2015 года

  • 20 февраля 2016
  • 313
Мария Горличенко

Медиахолдинг Discovery Communications обнародовал информацию о финансовых результатах своей деятельности в минувшем году.

Годовую выручку компании удалось нарастить – показатель вырос на 2% до $6,394 млрд. На 6% выросла выручка на американском рынке ($3,131 млрд), в то время как результаты по зарубежной сети сократились на 2% до $3,092 млрд.

В целом чистая прибыль Discovery Communications за год снизилась на 9,2% и составила $1,034 млрд. В холдинге это объясняют колебанием валютного курса. Неаудированная операционная прибыль также сократилась – на 4% до $2,398.

В конце года Discovery создала совместное предприятие с «Национальной Медиа Группой»: НМГ приобрела 80%-ную долю в ООО «Дискавери Холдингс». Тем самым российский бизнес холдинга был приведен в соответствие новым нормам закона о СМИ, по которым доля иностранного участия в отечественных медиа ограничена 20%.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее