Новости

«Яндекс» списал 576 млн рублей из-за «Кинопоиска»

В компании это объясняют падением доходов на рынке медийной рекламы

  • 18 февраля 2016
  • 338
Мария Горличенко

Российская интернет-компания «Яндекс» представила отчет о результатах своей работы за прошедший год, передает РБК. Из документа следует, что компания существенно снизила оценку своих нематериальных активов – в строке goodwill (деловая репутация) списано 576 млн рублей.

В отчете поясняется, что связано это с порталом «Кинопоиск», который был приобретен «Яндексом» три года назад за $80 млн. Последние два года интернет-компания работала над перезапуском ресурса о кино. Новую версию портала, на создание которой потребовалось от 30 до 60 млн рублей, представили пользователям осенью 2015-го, однако встречена она была весьма негативно. В итоге возвращен был прежний вид и функционал «Кинопоиска».

Помимо этого, с момента покупки ресурса «Яндексом» ухудшились его финансовые показатели. По данным «СПАРК-Интерфакс», если в 2013 году чистая прибыль портала составляла 57 млн рублей, то в 2014-м он показал убыток в 436 тысяч.

В самом «Яндексе» переоценку нематериальных активов связывают не с неудачным перезапуском «Кинопоиска», а с падением доходов на рынке медийной рекламы. «Мы пересмотрели бизнес-модель «Кинопоиска» — это и послужило поводом для переоценки goodwill», – сказала пресс-секретарь компании Ася Мелкумова.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Среда» продала в США уже пять сериальных форматов

Среди покупателей — такие сети, как ABC и CBS

  • 16 октября
  • 645
  • 8 октября
  • 572
Новости

«Сталкер» Андрея Тарковского выйдет в повторный прокат

В кинотеатрах появится отреставрированная версия картины

  • 12 октября
  • 538
  • 15 октября
  • 222
  • 16 октября
  • 200
Новости

«Чернобыль. Зона отчуждения» выйдет в прокат сразу в трех версиях

Впервые в России зритель сможет выбрать один из нескольких вариантов фильма

  • 8 октября
  • 177
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее