Новости

Крупнейший ТВ-рекламодатель покинул российский рынок

Изменения повлекла за собой сделка с британской GlaxoSmithKline

  • 12 февраля 2016
  • 274
Мария Горличенко

Как сообщает adindex.ru, с российского рекламного рынка ушел крупнейший ТВ-рекламодатель: фармацевтическая компания Novartis. Эту информацию подтвердили в TNS Russia, в отчетах которых Novartis больше не фигурирует.

В прошлом году фармкомпания стала лидером по закупке рекламы на национальном телевидении (59,86 тысяч пунктов рейтинга), сместив с первого места Procter&Gamble. В 2014-м бюджет на продвижение Novartis составлял 4,25 млрд рублей.

Сейчас швейцарская Novartis и британская GlaxoSmithKline объединили подразделения по производству безрецептурных препаратов. Сделка повлияет на распределение бюджетов, в том числе рекламных.

Перераспределение средств между агентствами Starcom Russia и MediaCom Russia, осуществляющими медиазакупки для компаний в России, состоится в нынешнем году.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Игра престолов» стал лучшим драматическим сериалом года

В Лос-Анджелесе прошла 70-я церемония вручения прайм-тайм премии «Эмми»

  • 18 сентября
  • 1502
  • 24 сентября
  • 793
  • 12 сентября
  • 514
Новости

Открыт прием заявок на питчинг жанровых полнометражных проектов «Поворотный пункт»

Авторы сценариев смогут представить свои работы ведущим продюсерам

  • 13 сентября
  • 352
Новости

Валерия Гай Германика сняла первый в России рэп-сериал

Премьера «Бонуса» состоится 20 сентября

  • 14 сентября
  • 333
Новости

Представлена GoPro Hero 7

Камеру можно будет погружать на глубину до 10 метров без защитного футляра

  • 20 сентября
  • 297
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее