Новости

Крупнейший ТВ-рекламодатель покинул российский рынок

Изменения повлекла за собой сделка с британской GlaxoSmithKline

  • 12 февраля 2016
  • 269
Мария Горличенко

Как сообщает adindex.ru, с российского рекламного рынка ушел крупнейший ТВ-рекламодатель: фармацевтическая компания Novartis. Эту информацию подтвердили в TNS Russia, в отчетах которых Novartis больше не фигурирует.

В прошлом году фармкомпания стала лидером по закупке рекламы на национальном телевидении (59,86 тысяч пунктов рейтинга), сместив с первого места Procter&Gamble. В 2014-м бюджет на продвижение Novartis составлял 4,25 млрд рублей.

Сейчас швейцарская Novartis и британская GlaxoSmithKline объединили подразделения по производству безрецептурных препаратов. Сделка повлияет на распределение бюджетов, в том числе рекламных.

Перераспределение средств между агентствами Starcom Russia и MediaCom Russia, осуществляющими медиазакупки для компаний в России, состоится в нынешнем году.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 февраля
  • 1718
Новости

«Яндекс» запускает собственный продюсерский центр

Первым его проектом стал «Черновик» по роману Лукьяненко

  • 8 февраля
  • 749
Новости

Blackmagic Design представила новинку URSA Broadcast

Устройство позиционируется как самая доступная и универсальная профессиональная камера

  • 12 февраля
  • 622
Новости

Рекордер Zoom F1 поступил в продажу

Устройство предназначено для съемки видеорепортажей

  • 12 февраля
  • 610
  • 9 февраля
  • 428
Новости

Рособрнадзор приостановил действие лицензии на обучение в институте «Останкино»

Учредитель вуза обязан обеспечить перевод обучающихся в другие учебные заведения

  • 19 февраля
  • 318
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее