Новости

Крупнейший ТВ-рекламодатель покинул российский рынок

Изменения повлекла за собой сделка с британской GlaxoSmithKline

  • 12 февраля 2016
  • 267
Мария Горличенко

Как сообщает adindex.ru, с российского рекламного рынка ушел крупнейший ТВ-рекламодатель: фармацевтическая компания Novartis. Эту информацию подтвердили в TNS Russia, в отчетах которых Novartis больше не фигурирует.

В прошлом году фармкомпания стала лидером по закупке рекламы на национальном телевидении (59,86 тысяч пунктов рейтинга), сместив с первого места Procter&Gamble. В 2014-м бюджет на продвижение Novartis составлял 4,25 млрд рублей.

Сейчас швейцарская Novartis и британская GlaxoSmithKline объединили подразделения по производству безрецептурных препаратов. Сделка повлияет на распределение бюджетов, в том числе рекламных.

Перераспределение средств между агентствами Starcom Russia и MediaCom Russia, осуществляющими медиазакупки для компаний в России, состоится в нынешнем году.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

СМИ: Canon EOS 7D Mark III с 4К-видео выйдет в марте 2018 года

В Сети появились первые характеристики камеры

  • 27 ноября
  • 1670
  • 8 декабря
  • 1540
Новости

Canon выпускает флагманскую камеру ME20F SHN с полной цветностью при съемках в темноте

Новинка является вариацией ME20F-SH с добавлением сетевого подключения

  • 28 ноября
  • 1503
  • 1 декабря
  • 1338
Новости

Canon анонсировала три камкодера, ориентированных на профессионалов и продвинутых любителей

Все новые модели оснащены 20-кратным оптическим зумом, не могут снимать в 4K, а рекомендованная производителем цена моделей не превышает 2 тысяч долларов

  • 6 декабря
  • 890
Новости

Илья Найшуллер снимет сериал о связи Николая II с вампирами

Режиссер снова поработает с Данилой Козловским, который исполнит главную роль

  • 6 декабря
  • 811
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее