Новости

Столичный рынок платного ТВ вырос до 12,6 млрд рублей

Активнее всего жители Москвы подключались к IPTV

  • 10 февраля 2016
  • 310
Мария Горличенко

Департамент информационных технологий Москвы провел мониторинг столичного рынка платного телевидения по итогам прошедшего года. Этот сегмент связи оказался единственным продемонстрировавшим рост в городе.

За 2015 год объем рынка вырос на 8% до 12,6 млрд рублей. Абонентами социального кабельного ТВ (домашние антенные сети) являются 3,6 млн домохозяйств, большинство из них получают аналоговый сигнал невысокого качества и используют и другие варианты доступа к услуге: платное кабельное, спутниковое телевидение или IPTV. Число абонентов платного сегмента в Москве превысило отметку в 2 млн.

Активнее всего москвичи подключались к IPTV. По мнению аналитиков, причина таких предпочтений – в востребованности интерактивных сервисов, например, функций домашнего кинотеатра и отложенного просмотра. Здесь абонбаза достигла 700 тысяч домохозяйств (в 2014-м – 512 тысяч). При этом IPTV предлагает самый небольшой выбор – только 92 канала. Спутниковое ТВ делает доступным в среднем 178 телеканалов.

Наибольшие расходы в 2015 году были у пользователей платного кабельного телевидение. За эти услуги одно домохозяйство в среднем платило порядка 370 рублей.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также