Новости

Initiative вышло из торгов за размещение ТВ-рекламы «Ростелекома»

Победителем тендера стал прошлогодний партнер компании – MultiTEC

  • 9 февраля 2016
  • 356
Мария Горличенко

Как пишет adindex.ru, «Ростелеком» подвел итоги тендера на размещение своей рекламы на телевидении в 2016 году, объявленного 31 декабря 2015 года.

На контракт, максимальная цена которого составляла 836 млн рублей, претендовало четыре агентства. В итоге первое место заняло Initiative, второе – MultiTEC, третьим стало Vizeum, четвертым – Media Instinct.

На этом тендер не завершился: вскоре конкурсная комиссия компании-оператора приняла решение провести вторичные торги, однако уже 1 февраля Initiative отозвало свою заявку. Причины такого решения в агентстве пояснять отказались.

Остальные участники представили коэффициенты снижения цены, и победителем стало MultiTEC, предложившее 727,3 млн рублей. Это агентство обслуживало «Ростелеком» и годом ранее.

В 2016-м MultiTEC предстоит разместить рекламу оператора на Первом канале, ТНТ, СТС, «Пятнице!», ТВ-3, СТС Love и «России-1».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 19 июня
  • 574
Новости

«Ленфильм» проведет питчинг «Перерыв на фильм»

Реализация лучшего проекта будет профинансирована

  • 15 июня
  • 522
Новости

Canon разработал самый большой в мире ультрачувствительный CMOS-сенсор

Новинка позволит снимать с высокой скоростью при освещении 0,3 люкса

  • 18 июня
  • 351
  • 20 июня
  • 332
Новости

Джон Лассетер уходит из Disney

Аниматор покидает корпорацию после скандала с его участием

  • 13 июня
  • 329
Новости

Рюкзаки Manfrotto Pro Light Cinematic вместят всю необходимую для съемок технику

В новинках можно переносить массивные системные камеры, штативы, монопод и видеообвес

  • 13 июня
  • 321
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее