Новости

Initiative вышло из торгов за размещение ТВ-рекламы «Ростелекома»

Победителем тендера стал прошлогодний партнер компании – MultiTEC

  • 9 февраля 2016
  • 350
Мария Горличенко

Как пишет adindex.ru, «Ростелеком» подвел итоги тендера на размещение своей рекламы на телевидении в 2016 году, объявленного 31 декабря 2015 года.

На контракт, максимальная цена которого составляла 836 млн рублей, претендовало четыре агентства. В итоге первое место заняло Initiative, второе – MultiTEC, третьим стало Vizeum, четвертым – Media Instinct.

На этом тендер не завершился: вскоре конкурсная комиссия компании-оператора приняла решение провести вторичные торги, однако уже 1 февраля Initiative отозвало свою заявку. Причины такого решения в агентстве пояснять отказались.

Остальные участники представили коэффициенты снижения цены, и победителем стало MultiTEC, предложившее 727,3 млн рублей. Это агентство обслуживало «Ростелеком» и годом ранее.

В 2016-м MultiTEC предстоит разместить рекламу оператора на Первом канале, ТНТ, СТС, «Пятнице!», ТВ-3, СТС Love и «России-1».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также