Новости

Initiative вышло из торгов за размещение ТВ-рекламы «Ростелекома»

Победителем тендера стал прошлогодний партнер компании – MultiTEC

  • 9 февраля 2016
  • 354
Мария Горличенко

Как пишет adindex.ru, «Ростелеком» подвел итоги тендера на размещение своей рекламы на телевидении в 2016 году, объявленного 31 декабря 2015 года.

На контракт, максимальная цена которого составляла 836 млн рублей, претендовало четыре агентства. В итоге первое место заняло Initiative, второе – MultiTEC, третьим стало Vizeum, четвертым – Media Instinct.

На этом тендер не завершился: вскоре конкурсная комиссия компании-оператора приняла решение провести вторичные торги, однако уже 1 февраля Initiative отозвало свою заявку. Причины такого решения в агентстве пояснять отказались.

Остальные участники представили коэффициенты снижения цены, и победителем стало MultiTEC, предложившее 727,3 млн рублей. Это агентство обслуживало «Ростелеком» и годом ранее.

В 2016-м MultiTEC предстоит разместить рекламу оператора на Первом канале, ТНТ, СТС, «Пятнице!», ТВ-3, СТС Love и «России-1».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 февраля
  • 1678
Новости

«Яндекс» запускает собственный продюсерский центр

Первым его проектом стал «Черновик» по роману Лукьяненко

  • 8 февраля
  • 736
Новости

Начинаются поставки Sony CineAlta Venice

Это первая камера в киноиндустрии со встроенным ND-фильтром с 8 уровнями затемнения

  • 8 февраля
  • 713
Новости

Blackmagic Design представила новинку URSA Broadcast

Устройство позиционируется как самая доступная и универсальная профессиональная камера

  • 12 февраля
  • 611
Новости

Рекордер Zoom F1 поступил в продажу

Устройство предназначено для съемки видеорепортажей

  • 12 февраля
  • 588
  • 9 февраля
  • 419
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее