Новости

​On Air: Что происходит в мире радиовещания

Apple купила музыкальный сервис Beats Music, ТНТ больше не финансирует британский стартап Bloom.fm, «Дорожное радио» вошло в структуру ЕМГ «Тотальное радио», военные структуры заинтересованы в поддержке дальнего вещания государственных радиостанций

  • 31 мая 2014
  • 383
Родион Чемонин

Apple покупает Beats Music

Apple наконец решилась потратить $3,2 млрд на покупку Beats Electronics, которой принадлежит потоковый музыкальный сервис Beats Music. Изначально Beats Electronics, основанная продюсером Джимми Ловином и рэпером с псевдонимом Доктор Дре, была известна линейкой наушников с отличным качеством звучания, а в январе 2014 года она запустила собственный сервис online-радио. По оценке экспертов, Apple, скорее всего, интегрирует Beats Electronics в iTunes Radio, а также получит в свое распоряжение очень успешный молодежный и инновационный бренд. Эта покупка может стать самой крупной сделкой для Apple в текущем году. Завершить сделку Apple планирует в четвертом квартале своего финансового года, который завершится в сентябре.
Источник: yablochno.com
 
Bloom.fm закрывается из-за недостатка финансирования

Британский музыкальный сервис Bloom.fm, работающий по подписке, не смог найти покупателя, и теперь компания Moorfields Corporate Recovery займется распродажей его активов. Каталог сервиса, запущенного в 2013 году, насчитывал 22 млн треков, при этом создатели ориентировались на массовую аудиторию. Пользователям предлагался бесплатный пакет, а также месячная подписка за 1, 5 и 10 фунтов стерлингов. Инвестором проекта являлся российский телеканал ТНТ, однако с недавних пор он прекратил финансовую поддержку Bloom. Гендиректор и сооснователь сервиса Олег Фоменко говорил The Guardian, что остановка вливания инвестиций связана с «организационными изменениями на стороне инвестора» и с проблемами при выплате роялти. Накануне закрытия сервис готовился к запуску веб-версии, которая несколько месяцев находилась на стадии бета-тестирования. В апреле приложение было забанено Apple в рекламной сети iAd — как объяснялось, из-за конкуренции с собственным iTunes Radio.
 
Андрей Быстрицкий

Премьер-министр Дмитрий Медведев освободил Андрея Быстрицкого от должности председателя радиостанции «Голос России» в связи с ликвидацией компании — это стало последним увольнением в штате ликвидированной станции. Напомним, что Указ о ликвидации «Голоса России» был подписан Владимиром Путиным в декабре 2013 года, а сама радиостанция вместе с РИА Новости включена в состав агентства «Россия сегодня» под руководством Дмитрия Киселева. В ночь на 1 апреля 2014 года интернет-вещание радиостанции прекратило свою работу, а русскоязычный сайт перестал обновляться. Быстрицкий руководил государственной радиовещательной компанией «Голос России» с 2008 года. В феврале 2014 года Быстрицкий возглавил факультет коммуникаций, медиа и дизайна Высшей школы экономики.
 
Совбез России принял решение о создании специального федерального государственного бюджетного учреждения для осуществления дальнего вещания российских государственных радиостанций «Радио России» и «Голос России» как внутри страны, так и за рубежом. Задачей нового предприятия будет восстановление и поддержка дальнего радиовещания на длинных, средних и коротких волнах, которое в 2013-2014 годах было практически полностью свернуто госкомпанией «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» из-за прекращения бюджетного финансирования. Радиовещательное ФГБУ, по решению Совета безопасности, будет создано в 2016 году и находиться в ведении одной из силовых структур — предположительно, Министерства обороны. Тем более что военные всегда выражали заинтересованность в сохранении мощного радио в стране: мощное радио, помимо решения гражданских функций, нужно и для обеспечения специфических задач силовых структур. На базе центров мощного вещания может осуществляться радиолокация с целью раннего предупреждения об угрозе воздушно-космического нападения, они могут использоваться для радиоэлектронной борьбы и разведки. РТРС получит государственное финансирование в размере трех миллиардов рублей на 2015-2016 годы.
Источник: onair.ru 
 
Тотальное радио

ЕМГ включила «Дорожное радио» в свой коммерческий продукт «Тотальное радио», который подразумевает размещение рекламы на радиостанциях «Европейской Медиагруппы» и других холдингов. «Дорожное радио» вошло в состав пакетов «Тотального радио», что усиливает охват и качество проекта. Теперь «Тотальное Радио» по Москве в аудитории 12+ дает совокупный охват 75,9% и 8,1 миллионов человек еженедельно, по Сети в аудитории 12+ — совокупный охват 77% и 48,4 миллионов человек еженедельно», — отметила вице-президент по коммерческой деятельности ЕМГ Дарья Чуйковой. «Дорожное радио» — вторая по размеру ежедневной аудитории радиосеть в стране: радиостанцию слушают более 10 млн. человек, в неделю — более 23 млн (данные TNS Russia, Radio Index). На сегодняшний день «ДР» присутствует более чем в 600 городах России, включая Москву. «Тотальное радио» в Москве включает 20 станций с охватом 8,1 млн человек еженедельно (75,9 %). «Тотальное радио» — Сеть включает 11 станций с охватом 48,4 млн человек (77%).
Источник: radioportal.ru 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее