Новости

Rentrak и comScore объявили о слиянии

Объединенная компания займется кроссплатформенными измерениями

  • 2 февраля 2016
  • 327
Мария Горличенко

Вчера две лидирующие аналитические компании – изучающая потребление теле- и видеоконтента Rentrak и измеритель веб-активности comScore – сделали официальное объявление о завершении слияния.

Объединенное предприятие будет функционировать под брендом comScore и займется кроссплатформенными измерениями: учитываться будут все способы потребления контента.

По словам президента Фонда исследований в области рекламы Гейла Фугитта, партнерство пойдет на пользу всей отрасли. «Слияние компаний ускорит принятие решений у рекламодателей, которым не хватает времени и возможностей, чтобы связать управление собственными различными платформами», – пояснил он.

Сделка, которая обошлась в 732 млн долларов, открыла Rentrak и comScore совместный доступ в 75 стран. При этом только в США охват компаний – больше 260 млн компьютеров, 16 млн мобильных устройств, 40 млн телевизоров, 40 тысяч экранов кинотеатров и другое.


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее