Новости

Rentrak и comScore объявили о слиянии

Объединенная компания займется кроссплатформенными измерениями

  • 2 февраля 2016
  • 330
Мария Горличенко

Вчера две лидирующие аналитические компании – изучающая потребление теле- и видеоконтента Rentrak и измеритель веб-активности comScore – сделали официальное объявление о завершении слияния.

Объединенное предприятие будет функционировать под брендом comScore и займется кроссплатформенными измерениями: учитываться будут все способы потребления контента.

По словам президента Фонда исследований в области рекламы Гейла Фугитта, партнерство пойдет на пользу всей отрасли. «Слияние компаний ускорит принятие решений у рекламодателей, которым не хватает времени и возможностей, чтобы связать управление собственными различными платформами», – пояснил он.

Сделка, которая обошлась в 732 млн долларов, открыла Rentrak и comScore совместный доступ в 75 стран. При этом только в США охват компаний – больше 260 млн компьютеров, 16 млн мобильных устройств, 40 млн телевизоров, 40 тысяч экранов кинотеатров и другое.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 декабря
  • 1715
  • 1 декабря
  • 1660
Новости

Canon анонсировала три камкодера, ориентированных на профессионалов и продвинутых любителей

Все новые модели оснащены 20-кратным оптическим зумом, не могут снимать в 4K, а рекомендованная производителем цена моделей не превышает 2 тысяч долларов

  • 6 декабря
  • 1008
Новости

Илья Найшуллер снимет сериал о связи Николая II с вампирами

Режиссер снова поработает с Данилой Козловским, который исполнит главную роль

  • 6 декабря
  • 993
Новости

BenQ выпустил недорогой монитор для работы с цветом

27-дюймовая модель SW271 полностью поддерживает палитру Rec. 709

  • 7 декабря
  • 731
  • 4 декабря
  • 535
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее