Новости

Rentrak и comScore объявили о слиянии

Объединенная компания займется кроссплатформенными измерениями

  • 2 февраля 2016
  • 334
Мария Горличенко

Вчера две лидирующие аналитические компании – изучающая потребление теле- и видеоконтента Rentrak и измеритель веб-активности comScore – сделали официальное объявление о завершении слияния.

Объединенное предприятие будет функционировать под брендом comScore и займется кроссплатформенными измерениями: учитываться будут все способы потребления контента.

По словам президента Фонда исследований в области рекламы Гейла Фугитта, партнерство пойдет на пользу всей отрасли. «Слияние компаний ускорит принятие решений у рекламодателей, которым не хватает времени и возможностей, чтобы связать управление собственными различными платформами», – пояснил он.

Сделка, которая обошлась в 732 млн долларов, открыла Rentrak и comScore совместный доступ в 75 стран. При этом только в США охват компаний – больше 260 млн компьютеров, 16 млн мобильных устройств, 40 млн телевизоров, 40 тысяч экранов кинотеатров и другое.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликованы сценарии мировых шедевров кинематографа

Можно ознакомиться с текстовыми версиями «Заводного апельсина» и «Славных парней»

  • 10 июля
  • 1777
Новости

До конца года Canon выпустит свою первую полноформатную беззеркалку

Ожидается, что анонс устройства состоится в сентябре

  • 11 июля
  • 400
Новости

Опубликовано новое фото квадрокоптера DJI Mavic 2

Анонс устройства ожидается через неделю

  • 9 июля
  • 364
Новости

Blackmagic Design анонсирует внешнюю видеокарту Blackmagic eGPU

Устройство создано для мобильности видеомонтажеров, колористов и художников визуальных эффектов

  • 13 июля
  • 265
Новости

Кустурица экранизирует «Героя нашего времени»

Съемки будущего фильма пройдут в России

  • 11 июля
  • 216
Новости

Sony представила улучшенную версию 4К-камеры RX100 V

Компактное устройство дебютировало осенью 2016 года

  • 16 июля
  • 154
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее