Новости

Рынок неэфирного ТВ в России достиг 68 млрд рублей

В минувшем году его объем вырос на 11%

  • 26 января 2016
  • 367
Мария Горличенко

Неэфирное телевидение в России продолжает набирать обороты. В прошедшем году его объем увеличился по сравнению с 2014-м на 11% и достиг отметки в 68 млрд рублей, пишет ТАСС со ссылкой на выступление президента российской Ассоциации кабельного ТВ Юрия Припачкина на выставке-форуме CSTB-2016.

Количество абонентов в этом сегменте выросло на 6% и сегодня составляет порядка 40 млн. Абонентов цифрового ТВ стало больше на 14% – 25 млн домохозяйств.

Президент АКТР отметил, что наступивший 2016 год будет более сложным для неэфирного ТВ, чем предудыщий, передает cableman.ru. Помимо кризиса, роль будет играть переход на персонализированное вещание и изменение модели монетизации контента.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее