Новости

«Дом кино» стал самым популярным среди тематических каналов

Среднемесячный охват его аудитории достиг отметки в 18 млн человек

  • 23 января 2016
  • 595
Мария Горличенко

Исследовательская компания «TNS Россия» представила топ-20 измеряемых тематических каналов по популярности на декабрь прошедшего года. Анализировалась доля смотрения в городах с населением от 100 тысяч человек среди всех зрителей старше 4 лет.

Лидером сегмента стал «Дом кино», входящий в «Цифровое Телесемейство» Первого канала. Канал показывал стабильный рост на протяжении всего 2015 года, и в декабре 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014-го его доля среди тематических каналов выросла сразу на 136% до 8,08. Продолжительность просмотра в среднем составила 50,5 минут, а среднемесячный охват – больше 18 млн человек.

На втором месте оказался канал «Мульт», рассчитанный на детскую аудиторию. По данным «TNS Россия», его доля составила 7,68. «Русский роман» (5,93) расположился на третьей строчке, ОТР (3,56) – на четвертой. Пятерку замыкает Nickelodeon c долей 3,20.

Места с шестого по двадцатое распределились следующим образом: Discovery Сhannel, «Русский детектив», «TV 1000 Русское кино», Cartoon Network, TV 1000, РБК ТВ, ТНТ Comedy, TV 1000 Action, Life News, «Русский бестселлер», Animal Planet, «Настоящее страшное телевидение», «Моя планета», National Geographic Channel и Paramount Comedy.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее