Новости

Конкурс «РадиоИмидж 2016» принимает заявки

Радиостанциям предлагается представить свои проекты продвижения

  • 21 января 2016
  • 466
Мария Горличенко

Десятый «РадиоИмидж 2016» начал прием заявок. Ежегодный конкурс, организованный объединением «Корпорация радио» и Фондом независимого радиовещания, проводится с 2006 года и призван укреплять профессиональное сообщество, повышать уровень и творческий потенциал представителей отрасли и служить площадкой для обмена опыта между специалистами.

Стать участниками «РадиоИмиджа» могут эфирные, кабельные и интернет-радиостанции, вещающие на русском языке. На конкурс выставляется проект продвижения с названием, описанием, задачей и материалами – аудио/видеороликом, акцией в соцсетях, прококампанией и прочим.

Победители будут выбраны в таких номинациях как «Радио в одежде» («упаковка» эфира станции), «Радио о себе», «Радио на экране», «Радио на совесть» (социальный проект) и других. В состав жюри, которое сейчас формируется, войдут специалисты смежных областей – рекламы и телевидения.

С подробными условиями участия можно ознакомиться на сайте конкурса. Прием работ завершится в 18:00 20 марта.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Disney запустил бесплатный курс видеоуроков для начинающих кинематографистов

Авторами лекций выступили кураторы и преподаватели МШК

  • 11 декабря
  • 2376
  • 5 декабря
  • 697
Новости

AFI назвал лучшие сериалы года

В список вошли «Барри» и «Лучше звоните Солу»

  • 6 декабря
  • 676
Новости

Математики вычислили самые влиятельные фильмы в истории

Первое место занял «Волшебник страны Оз» 1939 года

  • 30 ноября
  • 668
  • 3 декабря
  • 554
Новости

Кевин Харт отказался вести «Оскар»

Его кандидатура не устроила ЛГБТ-сообщество

  • 7 декабря
  • 435
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее