Новости

Конкурс «РадиоИмидж 2016» принимает заявки

Радиостанциям предлагается представить свои проекты продвижения

  • 21 января 2016
  • 465
Мария Горличенко

Десятый «РадиоИмидж 2016» начал прием заявок. Ежегодный конкурс, организованный объединением «Корпорация радио» и Фондом независимого радиовещания, проводится с 2006 года и призван укреплять профессиональное сообщество, повышать уровень и творческий потенциал представителей отрасли и служить площадкой для обмена опыта между специалистами.

Стать участниками «РадиоИмиджа» могут эфирные, кабельные и интернет-радиостанции, вещающие на русском языке. На конкурс выставляется проект продвижения с названием, описанием, задачей и материалами – аудио/видеороликом, акцией в соцсетях, прококампанией и прочим.

Победители будут выбраны в таких номинациях как «Радио в одежде» («упаковка» эфира станции), «Радио о себе», «Радио на экране», «Радио на совесть» (социальный проект) и других. В состав жюри, которое сейчас формируется, войдут специалисты смежных областей – рекламы и телевидения.

С подробными условиями участия можно ознакомиться на сайте конкурса. Прием работ завершится в 18:00 20 марта.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 19 июня
  • 653
Новости

«Ленфильм» проведет питчинг «Перерыв на фильм»

Реализация лучшего проекта будет профинансирована

  • 15 июня
  • 535
Новости

Canon разработал самый большой в мире ультрачувствительный CMOS-сенсор

Новинка позволит снимать с высокой скоростью при освещении 0,3 люкса

  • 18 июня
  • 390
  • 20 июня
  • 386
Новости

Джон Лассетер уходит из Disney

Аниматор покидает корпорацию после скандала с его участием

  • 13 июня
  • 344
Новости

Рюкзаки Manfrotto Pro Light Cinematic вместят всю необходимую для съемок технику

В новинках можно переносить массивные системные камеры, штативы, монопод и видеообвес

  • 13 июня
  • 330
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее