Новости

Конкурс «РадиоИмидж 2016» принимает заявки

Радиостанциям предлагается представить свои проекты продвижения

  • 21 января 2016
  • 466
Мария Горличенко

Десятый «РадиоИмидж 2016» начал прием заявок. Ежегодный конкурс, организованный объединением «Корпорация радио» и Фондом независимого радиовещания, проводится с 2006 года и призван укреплять профессиональное сообщество, повышать уровень и творческий потенциал представителей отрасли и служить площадкой для обмена опыта между специалистами.

Стать участниками «РадиоИмиджа» могут эфирные, кабельные и интернет-радиостанции, вещающие на русском языке. На конкурс выставляется проект продвижения с названием, описанием, задачей и материалами – аудио/видеороликом, акцией в соцсетях, прококампанией и прочим.

Победители будут выбраны в таких номинациях как «Радио в одежде» («упаковка» эфира станции), «Радио о себе», «Радио на экране», «Радио на совесть» (социальный проект) и других. В состав жюри, которое сейчас формируется, войдут специалисты смежных областей – рекламы и телевидения.

С подробными условиями участия можно ознакомиться на сайте конкурса. Прием работ завершится в 18:00 20 марта.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 октября
  • 537
Новости

«Сталкер» Андрея Тарковского выйдет в повторный прокат

В кинотеатрах появится отреставрированная версия картины

  • 12 октября
  • 465
Новости

Pictar Pro превратит смартфон в профессиональную камеру

Pictar Pro превратит смартфон в профессиональную камеру

  • 3 октября
  • 243
  • 2 октября
  • 239
Новости

До конца года Netflix выпустит сериал с возможностью управлять действиями героев

Первым таким проектом станет пятый сезон популярного «Черного зеркала»

  • 2 октября
  • 202
Новости

«Чернобыль. Зона отчуждения» выйдет в прокат сразу в трех версиях

Впервые в России зритель сможет выбрать один из нескольких вариантов фильма

  • 8 октября
  • 167
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее