Новости

Конкурс «РадиоИмидж 2016» принимает заявки

Радиостанциям предлагается представить свои проекты продвижения

  • 21 января 2016
  • 457
Мария Горличенко

Десятый «РадиоИмидж 2016» начал прием заявок. Ежегодный конкурс, организованный объединением «Корпорация радио» и Фондом независимого радиовещания, проводится с 2006 года и призван укреплять профессиональное сообщество, повышать уровень и творческий потенциал представителей отрасли и служить площадкой для обмена опыта между специалистами.

Стать участниками «РадиоИмиджа» могут эфирные, кабельные и интернет-радиостанции, вещающие на русском языке. На конкурс выставляется проект продвижения с названием, описанием, задачей и материалами – аудио/видеороликом, акцией в соцсетях, прококампанией и прочим.

Победители будут выбраны в таких номинациях как «Радио в одежде» («упаковка» эфира станции), «Радио о себе», «Радио на экране», «Радио на совесть» (социальный проект) и других. В состав жюри, которое сейчас формируется, войдут специалисты смежных областей – рекламы и телевидения.

С подробными условиями участия можно ознакомиться на сайте конкурса. Прием работ завершится в 18:00 20 марта.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее