Новости

За новогодние праздники аудитория онлайн-кинотеатров выросла на 17%

Сервисы начали отнимать аудиторию у традиционных кинотеатров

  • 19 января 2016
  • 399
Мария Горличенко

Как пишет tdaily.ru со ссылкой на агрегатор онлайн-кинотеатров «Афиша Mail.Ru», в то время как традиционные отечественные кинотеатры теряют посещаемость (на минувших новогодних праздниках она снизилась на 30%), количество пользователей видеосервисов растет.

Так, с 1 по 10 января наступившего года спецпроект «Афиши» «Новогодний кинозал, объединяющий сразу 11 онлайн-кинотеатров, смотрели на 17% человек больше, чем за аналогичный период 2014 года. Самым посещаемым днем стало 8 января, набравшее больше 1,8 млн зрителей. Самыми популярными на праздниках оказались российские и советские фильмы – «Ирония судьбы», «Кавказская пленница» и «Горько».

По мнению генерального директора Okko Ивана Гродецкого, рост посещаемости онлайн-кинотеатров связан с удобством использования и финансовой выгодой. «Из-за плохой погода пользователи могли не хотеть выходить из дома. При этом стоимость одного фильма, который можно посмотреть всей семьей, у нас аналогична цене билета в кино за одного человека – 200-400 рублей», – пояснил он.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее