Новости

«Первый канал» заменит эфирную рекламу на сайте online-роликами

Показы в сети будут оплачены рекламодателями дополнительно

  • 18 января 2016
  • 424
Мария Горличенко

Как стало известно «Ведомостям», впервые отечественная телекомпания поменяет эфирную рекламу при трансляциях на сайте online-роликами. Такую новую политику начинает «Первый канал».

До нововведений при просмотре канала через 1tv.ru зрители видели стандартную рекламу – ту же, которая показывается и по телевизору. При этом эти показы не оплачивались рекламодателями: контракт учитывал только трансляцию на ТВ.

Теперь как минимум часть рекламных пауз на сайте будет отдана под отдельно оплаченные промо-ролики. Продажами займется IMHO Vi, входящая в ГК Vi, что подтвердил гендиректор компании Илья Алексеев.

В среднем ежемесячная аудитория сайта «Первого канала» составляет порядка 15 млн посетителей, из них 3,5 млн смотрят прямой эфир.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 6 июня
  • 1262
Новости

Появились первые ролики, снятые на Z Cam E2

Устройство снимает в 4K с частотой 120 кадров в секунду

  • 7 июня
  • 436
Новости

«Ленфильм» проведет питчинг «Перерыв на фильм»

Реализация лучшего проекта будет профинансирована

  • 15 июня
  • 365
Новости

Рюкзаки Manfrotto Pro Light Cinematic вместят всю необходимую для съемок технику

В новинках можно переносить массивные системные камеры, штативы, монопод и видеообвес

  • 13 июня
  • 288
Новости

Джон Лассетер уходит из Disney

Аниматор покидает корпорацию после скандала с его участием

  • 13 июня
  • 283
Новости

«Кинотавр» объявил победителей короткометражного конкурса

Главный приз вручен «Календарю» Игоря Поплаухина

  • 6 июня
  • 238
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее