Новости

«Первый канал» заменит эфирную рекламу на сайте online-роликами

Показы в сети будут оплачены рекламодателями дополнительно

  • 18 января 2016
  • 425
Мария Горличенко

Как стало известно «Ведомостям», впервые отечественная телекомпания поменяет эфирную рекламу при трансляциях на сайте online-роликами. Такую новую политику начинает «Первый канал».

До нововведений при просмотре канала через 1tv.ru зрители видели стандартную рекламу – ту же, которая показывается и по телевизору. При этом эти показы не оплачивались рекламодателями: контракт учитывал только трансляцию на ТВ.

Теперь как минимум часть рекламных пауз на сайте будет отдана под отдельно оплаченные промо-ролики. Продажами займется IMHO Vi, входящая в ГК Vi, что подтвердил гендиректор компании Илья Алексеев.

В среднем ежемесячная аудитория сайта «Первого канала» составляет порядка 15 млн посетителей, из них 3,5 млн смотрят прямой эфир.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Игра престолов» стал лучшим драматическим сериалом года

В Лос-Анджелесе прошла 70-я церемония вручения прайм-тайм премии «Эмми»

  • 18 сентября
  • 1375
  • 10 сентября
  • 985
  • 12 сентября
  • 479
Новости

Panasonic готовит свою полнокадровую беззеркалку

СМИ сообщают, что ее официальный анонс состоится в конце сентября

  • 7 сентября
  • 335
Новости

Открыт прием заявок на питчинг жанровых полнометражных проектов «Поворотный пункт»

Авторы сценариев смогут представить свои работы ведущим продюсерам

  • 13 сентября
  • 316
Новости

Валерия Гай Германика сняла первый в России рэп-сериал

Премьера «Бонуса» состоится 20 сентября

  • 14 сентября
  • 285
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее