Новости

«Первый канал» заменит эфирную рекламу на сайте online-роликами

Показы в сети будут оплачены рекламодателями дополнительно

  • 18 января 2016
  • 417
Мария Горличенко

Как стало известно «Ведомостям», впервые отечественная телекомпания поменяет эфирную рекламу при трансляциях на сайте online-роликами. Такую новую политику начинает «Первый канал».

До нововведений при просмотре канала через 1tv.ru зрители видели стандартную рекламу – ту же, которая показывается и по телевизору. При этом эти показы не оплачивались рекламодателями: контракт учитывал только трансляцию на ТВ.

Теперь как минимум часть рекламных пауз на сайте будет отдана под отдельно оплаченные промо-ролики. Продажами займется IMHO Vi, входящая в ГК Vi, что подтвердил гендиректор компании Илья Алексеев.

В среднем ежемесячная аудитория сайта «Первого канала» составляет порядка 15 млн посетителей, из них 3,5 млн смотрят прямой эфир.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 декабря
  • 1593
Новости

Canon выпускает флагманскую камеру ME20F SHN с полной цветностью при съемках в темноте

Новинка является вариацией ME20F-SH с добавлением сетевого подключения

  • 28 ноября
  • 1532
  • 1 декабря
  • 1402
Новости

Canon анонсировала три камкодера, ориентированных на профессионалов и продвинутых любителей

Все новые модели оснащены 20-кратным оптическим зумом, не могут снимать в 4K, а рекомендованная производителем цена моделей не превышает 2 тысяч долларов

  • 6 декабря
  • 922
Новости

Илья Найшуллер снимет сериал о связи Николая II с вампирами

Режиссер снова поработает с Данилой Козловским, который исполнит главную роль

  • 6 декабря
  • 852
Новости

BenQ выпустил недорогой монитор для работы с цветом

27-дюймовая модель SW271 полностью поддерживает палитру Rec. 709

  • 7 декабря
  • 661
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее