Новости

«Первый канал» заменит эфирную рекламу на сайте online-роликами

Показы в сети будут оплачены рекламодателями дополнительно

  • 18 января 2016
  • 416
Мария Горличенко

Как стало известно «Ведомостям», впервые отечественная телекомпания поменяет эфирную рекламу при трансляциях на сайте online-роликами. Такую новую политику начинает «Первый канал».

До нововведений при просмотре канала через 1tv.ru зрители видели стандартную рекламу – ту же, которая показывается и по телевизору. При этом эти показы не оплачивались рекламодателями: контракт учитывал только трансляцию на ТВ.

Теперь как минимум часть рекламных пауз на сайте будет отдана под отдельно оплаченные промо-ролики. Продажами займется IMHO Vi, входящая в ГК Vi, что подтвердил гендиректор компании Илья Алексеев.

В среднем ежемесячная аудитория сайта «Первого канала» составляет порядка 15 млн посетителей, из них 3,5 млн смотрят прямой эфир.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее