Новости

СТС Love нарастил аудиторию

Канал стало смотреть больше молодежи

  • 15 января 2016
  • 348
Мария Горличенко

Как сообщает tdaily.ru, самый молодой канал холдинга «СТС Медиа» СТС Love подвел итоги 2015 года: по сравнению с 2014 годом ему удалось улучшить показатели в несколько раз. Так, доля по Москве составила уже 1,4%, а среди женской аудитории составила 1,8%.

Во многом росту аудитории поспособствовал запуск собственного производства, считают в холдинге. Доля премьерных выпусков в женской аудитории возрастом от 11 до 34 лет достигала 1,3% (программа «#ЛавСтайл»), 1,7% («Молодая кровь») и 2,3% («Один день с MBAND»).

На сегодняшний день техническая возможность смотреть CTC Love есть у 63,8% населения страны. Благодаря расширению присутствия в спутниковых и кабельных сетях канал нарастил аудиторию и по России: в четвертом квартале 2015 года она составила 1,2%, что в два раза превышает показатель аналогичного периода 2014-го.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Популярное
    Новости

    RED анонсировала смартфон Hydrogen с поддержкой VR, AR и 3D

    Поставки устройства начнутся в первом квартале следующего года

    • 7 июля
    • 1303
    Новости

    Российская лента завоевала Гран-при в Карловых Варах

    Награду получила картина Александра Ханта «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов»

    • 10 июля
    • 647
    Новости

    7Artisans представила бюджетную серию объективов для зеркальных камер

    Устройства станут альтернативой дорогостоящей оптике

    • 13 июля
    • 602
    Новости

    СМИ: телеканал РБК вслед за управляющим директором покидает вся команда

    В пресс-службе холдинга заявили, что сотрудники отправляются в «длительный отпуск»

    • 10 июля
    • 556
    • 13 июля
    • 394
    Новости

    Рособрнадзор лишил аккредитации институт радио и ТВ «Останкино»

    Вуз не сможет гарантировать студентам отсрочку от армии и выдавать дипломы гособразца

    • 17 июля
    • 390