Новости

СТС Love нарастил аудиторию

Канал стало смотреть больше молодежи

  • 15 января 2016
  • 361
Мария Горличенко

Как сообщает tdaily.ru, самый молодой канал холдинга «СТС Медиа» СТС Love подвел итоги 2015 года: по сравнению с 2014 годом ему удалось улучшить показатели в несколько раз. Так, доля по Москве составила уже 1,4%, а среди женской аудитории составила 1,8%.

Во многом росту аудитории поспособствовал запуск собственного производства, считают в холдинге. Доля премьерных выпусков в женской аудитории возрастом от 11 до 34 лет достигала 1,3% (программа «#ЛавСтайл»), 1,7% («Молодая кровь») и 2,3% («Один день с MBAND»).

На сегодняшний день техническая возможность смотреть CTC Love есть у 63,8% населения страны. Благодаря расширению присутствия в спутниковых и кабельных сетях канал нарастил аудиторию и по России: в четвертом квартале 2015 года она составила 1,2%, что в два раза превышает показатель аналогичного периода 2014-го.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 19 июня
  • 562
Новости

«Ленфильм» проведет питчинг «Перерыв на фильм»

Реализация лучшего проекта будет профинансирована

  • 15 июня
  • 520
Новости

Canon разработал самый большой в мире ультрачувствительный CMOS-сенсор

Новинка позволит снимать с высокой скоростью при освещении 0,3 люкса

  • 18 июня
  • 349
Новости

Джон Лассетер уходит из Disney

Аниматор покидает корпорацию после скандала с его участием

  • 13 июня
  • 328
Новости

Рюкзаки Manfrotto Pro Light Cinematic вместят всю необходимую для съемок технику

В новинках можно переносить массивные системные камеры, штативы, монопод и видеообвес

  • 13 июня
  • 319
  • 20 июня
  • 321
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее