Новости

За три года уровень телесмотрения в России снизился на 5%

Слушать радио стали на 7% меньше

  • 14 января 2016
  • 281
Мария Горличенко

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Deloitte, с 2012 по 2015 год медиапотребление в России в целом увеличилось на 8%. Все больше преобладают электронные носители, а печатные издания, ТВ и радио стали интересовать жителей страны меньше.

Наибольший рост продемонстрировали интернет (61%), электронные книги (31%) и видеоигры (10%). Потребление печатных СМИ снизилось на 17%, радио – на 7%, телесмотрение упало на 5%.

Самым популярным контентом остаются новости. В Deloitte это связывают с экономической и политической ситуацией.

Для получения свежей информации в России чаще всего используется все же телевизор – в среднем 4,7 раза в неделю. При этом полезным просмотр ТВ считают только 10% опрошенных.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Математики вычислили самые влиятельные фильмы в истории

Первое место занял «Волшебник страны Оз» 1939 года

  • 30 ноября
  • 599
  • 5 декабря
  • 575
Новости

Названы лучшие фильмы года по версии Национального совета кинокритиков США

Выбор этой организации зачастую совпадает с решением Американской киноакадемии, присуждающей «Оскар»

  • 28 ноября
  • 546
Новости

AFI назвал лучшие сериалы года

В список вошли «Барри» и «Лучше звоните Солу»

  • 6 декабря
  • 532
  • 3 декабря
  • 498
Новости

Zhiyun-Tech представил стедикам Crane 3 Lab

Модель получила управление зумом и фокусом

  • 26 ноября
  • 468
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее