Новости

За три года уровень телесмотрения в России снизился на 5%

Слушать радио стали на 7% меньше

  • 14 января 2016
  • 271
Мария Горличенко

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Deloitte, с 2012 по 2015 год медиапотребление в России в целом увеличилось на 8%. Все больше преобладают электронные носители, а печатные издания, ТВ и радио стали интересовать жителей страны меньше.

Наибольший рост продемонстрировали интернет (61%), электронные книги (31%) и видеоигры (10%). Потребление печатных СМИ снизилось на 17%, радио – на 7%, телесмотрение упало на 5%.

Самым популярным контентом остаются новости. В Deloitte это связывают с экономической и политической ситуацией.

Для получения свежей информации в России чаще всего используется все же телевизор – в среднем 4,7 раза в неделю. При этом полезным просмотр ТВ считают только 10% опрошенных.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Популярное
    Новости

    RED анонсировала смартфон Hydrogen с поддержкой VR, AR и 3D

    Поставки устройства начнутся в первом квартале следующего года

    • 7 июля
    • 1305
    Новости

    Российская лента завоевала Гран-при в Карловых Варах

    Награду получила картина Александра Ханта «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов»

    • 10 июля
    • 656
    Новости

    7Artisans представила бюджетную серию объективов для зеркальных камер

    Устройства станут альтернативой дорогостоящей оптике

    • 13 июля
    • 617
    Новости

    СМИ: телеканал РБК вслед за управляющим директором покидает вся команда

    В пресс-службе холдинга заявили, что сотрудники отправляются в «длительный отпуск»

    • 10 июля
    • 556
    • 13 июля
    • 403
    Новости

    Рособрнадзор лишил аккредитации институт радио и ТВ «Останкино»

    Вуз не сможет гарантировать студентам отсрочку от армии и выдавать дипломы гособразца

    • 17 июля
    • 396