Новости

За три года уровень телесмотрения в России снизился на 5%

Слушать радио стали на 7% меньше

  • 14 января 2016
  • 278
Мария Горличенко

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Deloitte, с 2012 по 2015 год медиапотребление в России в целом увеличилось на 8%. Все больше преобладают электронные носители, а печатные издания, ТВ и радио стали интересовать жителей страны меньше.

Наибольший рост продемонстрировали интернет (61%), электронные книги (31%) и видеоигры (10%). Потребление печатных СМИ снизилось на 17%, радио – на 7%, телесмотрение упало на 5%.

Самым популярным контентом остаются новости. В Deloitte это связывают с экономической и политической ситуацией.

Для получения свежей информации в России чаще всего используется все же телевизор – в среднем 4,7 раза в неделю. При этом полезным просмотр ТВ считают только 10% опрошенных.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 19 июня
  • 562
Новости

«Ленфильм» проведет питчинг «Перерыв на фильм»

Реализация лучшего проекта будет профинансирована

  • 15 июня
  • 520
Новости

Canon разработал самый большой в мире ультрачувствительный CMOS-сенсор

Новинка позволит снимать с высокой скоростью при освещении 0,3 люкса

  • 18 июня
  • 349
Новости

Джон Лассетер уходит из Disney

Аниматор покидает корпорацию после скандала с его участием

  • 13 июня
  • 328
Новости

Рюкзаки Manfrotto Pro Light Cinematic вместят всю необходимую для съемок технику

В новинках можно переносить массивные системные камеры, штативы, монопод и видеообвес

  • 13 июня
  • 319
  • 20 июня
  • 321
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее