Новости

За три года уровень телесмотрения в России снизился на 5%

Слушать радио стали на 7% меньше

  • 14 января 2016
  • 279
Мария Горличенко

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Deloitte, с 2012 по 2015 год медиапотребление в России в целом увеличилось на 8%. Все больше преобладают электронные носители, а печатные издания, ТВ и радио стали интересовать жителей страны меньше.

Наибольший рост продемонстрировали интернет (61%), электронные книги (31%) и видеоигры (10%). Потребление печатных СМИ снизилось на 17%, радио – на 7%, телесмотрение упало на 5%.

Самым популярным контентом остаются новости. В Deloitte это связывают с экономической и политической ситуацией.

Для получения свежей информации в России чаще всего используется все же телевизор – в среднем 4,7 раза в неделю. При этом полезным просмотр ТВ считают только 10% опрошенных.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Среда» продала в США уже пять сериальных форматов

Среди покупателей — такие сети, как ABC и CBS

  • 16 октября
  • 614
  • 8 октября
  • 567
Новости

«Сталкер» Андрея Тарковского выйдет в повторный прокат

В кинотеатрах появится отреставрированная версия картины

  • 12 октября
  • 529
  • 15 октября
  • 212
  • 16 октября
  • 186
Новости

«Чернобыль. Зона отчуждения» выйдет в прокат сразу в трех версиях

Впервые в России зритель сможет выбрать один из нескольких вариантов фильма

  • 8 октября
  • 175
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее