Новости

Online: что происходит в интернете

Создаются три уровня российских интернет-сетей для передачи данных, Yahoo! объявила о планах по продвижению своих форматов, российский рекламный ролик собрал 10 млн просмотров за неделю, «Ковёр ТВ» наращивает фан-базу

  • 4 мая 2014
  • 238
Родион Чемонин


Вслед за бурно обсуждаемой инициативой по созданию внутрироссийской коммуникационной сети, сходу прозванной «Чебурашка» (напомним, что «Чебурашка» должен, по расчётам его авторов, защищать поток информации от воздействия и контроля со стороны стран ЕС и США), появилась ещё одна инициатива. Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на информированные источники, в недрах администрации президента РФ разрабатываются предложения по ужесточению контроля за интернет-провайдерами. Так, не исключено, что в России могут быть введены три уровня сетей передачи данных: местный, региональный и общероссийский. Это поведёт за собой невозможность передачи данных за рубеж, а также запрет на размещение DNS-серверов с доменами *.ru и *.рф за пределами территории России. Координацию этими процессами могут передать федеральным органам исполнительной власти.
 

Много новостей от Yahoo!, которые были объявлены на конференции Digital Content NewFronts. Первое и главное заявление: компания намерена развивать контент, поступающий от популярных артистов, блогеров, продюсеров и брендов (то есть заинтересованных в ежедневно меняющейся информации), и крупные форматы. Для последних будет создана видеоплатформа Yahoo Screen, на которой уже в 2015 году появятся два комедийных сериала собственного производства. Также будет запущен канал Yahoo Live, партнером которого станет Live Nation: отсюда нетрудно догадаться, что этот ресурс будет специализироваться на показах музыкальных шоу и спортивных мероприятиях. Yahoo! анонсировали и новые форматы в видеорекламе. Так, Yahoo Splash Ads будет специализироваться на электронных журналах и «незаметному» внедрению рекламного формата в контент изданий. Другое изобретение, Yahoo Full Page Video, напротив, будет представлять кричащую рекламу с выводом роликов на full size video.

 
И чтобы не портить вам праздничное (или выходное) настроение, напоследок – несколько забавных новостей от производителей неожиданного fun-контента. Многократно награждённый всеми мыслимыми наградами, включая высшие премии Каннских львов, социальный ролик «Dumb Ways to Die», запрещённый в России из-за увиденной в нём «пропаганды насилия и суицида», обзавёлся пародией. Если в оригинале существа «тупо погибали» из-за своей беспечности (ролик от McCann Melbourne был предупреждением от несчастных случаев на железной дороге), то в пародии, сделанной Miami Ad School, те же существа являются копирайтерами рекламных агентств. Соответственно, они «тупо погибают» от неправильных презентаций и неверно построенных отношений с заказчиками. Хит конца апреля.
 



 
Но совершенно неожиданно лидером последней недели апреля стало видео от российского производителя рекламы агентства «Сметана». Ролик для автомобиля Subaru XV «Кто пустил ее за руль?» о ночной «аварии» на дороге за пять дней собрал 9 000 000 просмотров (на момент сдачи материала – около 10,5 млн). Таким образом, видео стало самым популярным рекламным в мире за прошлую неделю и самым просматриваемым рекламным видео в России за год.


 
Самый дикий проект в интернет-телевидении – «Ковёр ТВ». 24 часа в сутки на портале carpet-tv.ru под музыку плохо нам знакомых исполнителей Ближнего Востока показывают ковры самого разного покроя, пошива и стиля. Как правило, это персидские, турецкие и китайские половики. Говорят, что есть возможность менять музыку, но у нас этого не получилось. После получаса разглядывания ковров редакция tvkinoradio.ru не увидела ни хрестоматийных «оленей», ни «охотников на привале», ни даже ковра отеля «Overlook» из кубриковского «Сияния». Мы не то чтобы обиделись, но предоставляем вам возможность поискать что-то оригинальное во время праздников, благо времени полно.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также