Новости

Рекламу Пенсионного фонда на ТВ и радио будет размещать M-Liner

Сумма контракта составила 184 млн рублей

  • 12 января 2016
  • 596
Мария Горличенко

По информации adindex.ru, тендер на размещение информационных материалов Пенсионного фонда на ТВ и радио в наступившем году выиграла ГК M-Liner. Ее основным конкурентом выступало агентство Made, занимавшееся рекламой фонда годом ранее: оно предложило цену 184,8 млн рублей, что на 15 тысяч меньше максимальной стоимости контракта, и набрало 83 балла из 100. Организация-победитель запросила 184 млн и набрала 94 балла.

M-Liner займется размещением видеороликов ПФР на пяти федеральных каналов, а также должна самостоятельно создать и разместить три аудиоролика на 16 радиостанциях: «Дорожное радио», «Наше Радио», HIT FM, «Эхо Москвы», «Европа Плюс», «Шансон» и других.

Контракт подразумевает работу в два этапа: с момента заключения по 31 марта и с 1 апреля по 31 мая 2016 года.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Blackmagic Design представила новинку URSA Broadcast

Устройство позиционируется как самая доступная и универсальная профессиональная камера

  • 12 февраля
  • 628
Новости

Рекордер Zoom F1 поступил в продажу

Устройство предназначено для съемки видеорепортажей

  • 12 февраля
  • 620
Новости

Киноплатформа Potential объявила сценарный конкурс

Победитель получит грант на съемки

  • 21 февраля
  • 405
Новости

Рособрнадзор приостановил действие лицензии на обучение в институте «Останкино»

Учредитель вуза обязан обеспечить перевод обучающихся в другие учебные заведения

  • 19 февраля
  • 333
Новости

Создателей «Формы воды» обвинили в плагиате

В картине нашлось много сходств с драмой «Дай мне услышать твой шепот»

  • 22 февраля
  • 330
Новости

Первый канал запустил новую студию для программы «Время»

Ведущие будут перемещаться по студии и взаимодействовать с графикой

  • 20 февраля
  • 232
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее