Новости

Рекламу Пенсионного фонда на ТВ и радио будет размещать M-Liner

Сумма контракта составила 184 млн рублей

  • 12 января 2016
  • 603
Мария Горличенко

По информации adindex.ru, тендер на размещение информационных материалов Пенсионного фонда на ТВ и радио в наступившем году выиграла ГК M-Liner. Ее основным конкурентом выступало агентство Made, занимавшееся рекламой фонда годом ранее: оно предложило цену 184,8 млн рублей, что на 15 тысяч меньше максимальной стоимости контракта, и набрало 83 балла из 100. Организация-победитель запросила 184 млн и набрала 94 балла.

M-Liner займется размещением видеороликов ПФР на пяти федеральных каналов, а также должна самостоятельно создать и разместить три аудиоролика на 16 радиостанциях: «Дорожное радио», «Наше Радио», HIT FM, «Эхо Москвы», «Европа Плюс», «Шансон» и других.

Контракт подразумевает работу в два этапа: с момента заключения по 31 марта и с 1 апреля по 31 мая 2016 года.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 19 июня
  • 616
Новости

«Ленфильм» проведет питчинг «Перерыв на фильм»

Реализация лучшего проекта будет профинансирована

  • 15 июня
  • 532
Новости

Canon разработал самый большой в мире ультрачувствительный CMOS-сенсор

Новинка позволит снимать с высокой скоростью при освещении 0,3 люкса

  • 18 июня
  • 373
  • 20 июня
  • 350
Новости

Джон Лассетер уходит из Disney

Аниматор покидает корпорацию после скандала с его участием

  • 13 июня
  • 335
Новости

Рюкзаки Manfrotto Pro Light Cinematic вместят всю необходимую для съемок технику

В новинках можно переносить массивные системные камеры, штативы, монопод и видеообвес

  • 13 июня
  • 327
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее