Новости

Рекламным партнером «Нового радио» стала Vi

Компании заключили долгосрочный контракт

  • 12 января 2016
  • 346
Мария Горличенко

«Новое радио», запущенное ООО «Гармония» (им владеют топ-менеджеры Уральской горно-металлургической компании), выбрало партнера для продажи своих рекламных возможностей. Им, как пишет adindex.ru, на эксклюзивной основе стал сейлз-хаус Vi.

Между компаниями заключен долгосрочный договор. Подробностей о нем нет – по словам представителя Vi Елизаветы Свиридовой, условия контракта конфиденциальны.

Сейлз-хаус обслуживает крупнейшие медиахолдинги России – «Первый канал», ВГТРК, «Национальную Медиа Группу», ЮТВ и другие.

Напомним, вещание «Нового радио» началось в конце ноября 2015 года на столичной частоте 98,4 FM, которую освободило «Радио Рекорд». В дальнейших планах ООО «Гармония» – стать масштабной сетью и зайти в более чем 20 регионов страны.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 19 июня
  • 562
Новости

«Ленфильм» проведет питчинг «Перерыв на фильм»

Реализация лучшего проекта будет профинансирована

  • 15 июня
  • 520
Новости

Canon разработал самый большой в мире ультрачувствительный CMOS-сенсор

Новинка позволит снимать с высокой скоростью при освещении 0,3 люкса

  • 18 июня
  • 349
Новости

Джон Лассетер уходит из Disney

Аниматор покидает корпорацию после скандала с его участием

  • 13 июня
  • 328
Новости

Рюкзаки Manfrotto Pro Light Cinematic вместят всю необходимую для съемок технику

В новинках можно переносить массивные системные камеры, штативы, монопод и видеообвес

  • 13 июня
  • 319
  • 20 июня
  • 321
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее