Новости

Рекламным партнером «Нового радио» стала Vi

Компании заключили долгосрочный контракт

  • 12 января 2016
  • 342
Мария Горличенко

«Новое радио», запущенное ООО «Гармония» (им владеют топ-менеджеры Уральской горно-металлургической компании), выбрало партнера для продажи своих рекламных возможностей. Им, как пишет adindex.ru, на эксклюзивной основе стал сейлз-хаус Vi.

Между компаниями заключен долгосрочный договор. Подробностей о нем нет – по словам представителя Vi Елизаветы Свиридовой, условия контракта конфиденциальны.

Сейлз-хаус обслуживает крупнейшие медиахолдинги России – «Первый канал», ВГТРК, «Национальную Медиа Группу», ЮТВ и другие.

Напомним, вещание «Нового радио» началось в конце ноября 2015 года на столичной частоте 98,4 FM, которую освободило «Радио Рекорд». В дальнейших планах ООО «Гармония» – стать масштабной сетью и зайти в более чем 20 регионов страны.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

DJI анонсировала ручной стабилизатор Ronin-S

Новинка предназначена для использования с DSLR-камерами

  • 10 января
  • 798
Новости

На CES-2018 представлена камера Panasonic Lumix DC-GH5S

На CES-2018 представлена камера Panasonic Lumix DC-GH5S

  • 9 января
  • 686
  • 9 января
  • 348
Новости

«Форма воды» стала главным триумфатором Critics' Choice Awards

Американские кинокритики раздали награды

  • 12 января
  • 329
  • 9 января
  • 325
  • 10 января
  • 299
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее