Новости

Рекламным партнером «Нового радио» стала Vi

Компании заключили долгосрочный контракт

  • 12 января 2016
  • 346
Мария Горличенко

«Новое радио», запущенное ООО «Гармония» (им владеют топ-менеджеры Уральской горно-металлургической компании), выбрало партнера для продажи своих рекламных возможностей. Им, как пишет adindex.ru, на эксклюзивной основе стал сейлз-хаус Vi.

Между компаниями заключен долгосрочный договор. Подробностей о нем нет – по словам представителя Vi Елизаветы Свиридовой, условия контракта конфиденциальны.

Сейлз-хаус обслуживает крупнейшие медиахолдинги России – «Первый канал», ВГТРК, «Национальную Медиа Группу», ЮТВ и другие.

Напомним, вещание «Нового радио» началось в конце ноября 2015 года на столичной частоте 98,4 FM, которую освободило «Радио Рекорд». В дальнейших планах ООО «Гармония» – стать масштабной сетью и зайти в более чем 20 регионов страны.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Среда» продала в США уже пять сериальных форматов

Среди покупателей — такие сети, как ABC и CBS

  • 16 октября
  • 614
  • 8 октября
  • 567
Новости

«Сталкер» Андрея Тарковского выйдет в повторный прокат

В кинотеатрах появится отреставрированная версия картины

  • 12 октября
  • 529
  • 15 октября
  • 212
  • 16 октября
  • 186
Новости

«Чернобыль. Зона отчуждения» выйдет в прокат сразу в трех версиях

Впервые в России зритель сможет выбрать один из нескольких вариантов фильма

  • 8 октября
  • 175
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее