Новости

Рекламным партнером «Нового радио» стала Vi

Компании заключили долгосрочный контракт

  • 12 января 2016
  • 346
Мария Горличенко

«Новое радио», запущенное ООО «Гармония» (им владеют топ-менеджеры Уральской горно-металлургической компании), выбрало партнера для продажи своих рекламных возможностей. Им, как пишет adindex.ru, на эксклюзивной основе стал сейлз-хаус Vi.

Между компаниями заключен долгосрочный договор. Подробностей о нем нет – по словам представителя Vi Елизаветы Свиридовой, условия контракта конфиденциальны.

Сейлз-хаус обслуживает крупнейшие медиахолдинги России – «Первый канал», ВГТРК, «Национальную Медиа Группу», ЮТВ и другие.

Напомним, вещание «Нового радио» началось в конце ноября 2015 года на столичной частоте 98,4 FM, которую освободило «Радио Рекорд». В дальнейших планах ООО «Гармония» – стать масштабной сетью и зайти в более чем 20 регионов страны.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Берлинский кинофестиваль раздал награды

«Золотой медведь» достался фильму Надава Лапида «Синонимы»

  • 17 февраля
  • 337
Новости

Опубликован список должников Фонда кино

12 февраля Фонд кино опубликовал черный список компаний, куда вошли Enjoy Movies и «Медиа Арт Студио»

  • 13 февраля
  • 336
Новости

Сборы за праздничный уикенд в США оказались худшими с 2001 года

На первом месте оказался фильм  «Алита: Боевой ангел» Роберта Родригеса

  • 18 февраля
  • 302
  • 11 февраля
  • 256
Новости

Вуди Аллен подал в суд на Amazon Studios за нарушение условий контракта

Американский режиссер Вуди Аллен требует от компании Amazon Studios возмещения убытков на сумму около $68 млн

  • 13 февраля
  • 235
Новости

Продажи Leica M10-P ASC 100 Edition начнутся осенью

Выпуск камеры приурочен к 100-летию Американского общества кинооператоров

  • 11 февраля
  • 208
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее