Новости

Рекламным партнером «Нового радио» стала Vi

Компании заключили долгосрочный контракт

  • 12 января 2016
  • 338
Мария Горличенко

«Новое радио», запущенное ООО «Гармония» (им владеют топ-менеджеры Уральской горно-металлургической компании), выбрало партнера для продажи своих рекламных возможностей. Им, как пишет adindex.ru, на эксклюзивной основе стал сейлз-хаус Vi.

Между компаниями заключен долгосрочный договор. Подробностей о нем нет – по словам представителя Vi Елизаветы Свиридовой, условия контракта конфиденциальны.

Сейлз-хаус обслуживает крупнейшие медиахолдинги России – «Первый канал», ВГТРК, «Национальную Медиа Группу», ЮТВ и другие.

Напомним, вещание «Нового радио» началось в конце ноября 2015 года на столичной частоте 98,4 FM, которую освободило «Радио Рекорд». В дальнейших планах ООО «Гармония» – стать масштабной сетью и зайти в более чем 20 регионов страны.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Популярное
    Новости

    Российская лента завоевала Гран-при в Карловых Варах

    Награду получила картина Александра Ханта «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов»

    • 10 июля
    • 662
    Новости

    7Artisans представила бюджетную серию объективов для зеркальных камер

    Устройства станут альтернативой дорогостоящей оптике

    • 13 июля
    • 626
    Новости

    СМИ: телеканал РБК вслед за управляющим директором покидает вся команда

    В пресс-службе холдинга заявили, что сотрудники отправляются в «длительный отпуск»

    • 10 июля
    • 557
    Новости

    Рособрнадзор лишил аккредитации институт радио и ТВ «Останкино»

    Вуз не сможет гарантировать студентам отсрочку от армии и выдавать дипломы гособразца

    • 17 июля
    • 411
    • 13 июля
    • 405
    Новости

    Disney обвиняется в незаконном использовании технологии для спецэффектов MOVA Contour

    В иске компании Rearden говорится, что систему применяли в «Стражах Галактики» и «Красавице и Чудовище»

    • 19 июля
    • 333